Поиск

26 июля 2013

Блокнотик

Приветик. Я опять в эфире. Обложки на паспорт закончились, сегодня я с блокнотиком. Делала с нуля. Размер А6. 

Странички тонировала... нет не кофе. и не чаем. У меня  ни того ни  другого не было-все закончилось. Но как у любой молодой мамы у меня есть ромашка:))))) У которой истек срок годности, но для страничек самое оно. Странички прелесть какие желтовато-коричневатые, пахнут луговыми цветами. В блокнотике 90 листиков и 2 разделителя



Застегивается с помощью вощеного шнура , который завязывается -заматывается на пуговицу.
Внутри странички проштампованы дисстрессиками wild honey бабочки и завитушки. Закладочка- вощеный шнур с подвесочкой розой.

Пухленький и пахнущий. Обложка мягкая, проложена синтепоном, ткань-хлопок США. Страдаю от того, то моя машинка выпенревывается и я не могу по периметру строчку сделать:(((

Вот такие форзацики.
Подложка под декоро-кусок грубого льняного полотна с отштамповкой дисстрессами vintage photo.  Использовала цветочки, вырубку-завиток, скелетированные листики, рафию, пуговицу и вощенный шнур. Картинку мне прислала Юля, за что ей мое очередное огромное спасибо.

 
Блокнот пыталась сделать в стиле винтаж, все замечания принимаю. Это мой первый полноценный блокнот с нуля, до этого декорировала обложку. 




7 комментариев:

  1. Таня, замечательный блокнот, с почином тебя (с нуля)! А я так и не научусь делать переплёт, пробовала на машинке прошивать - ох и намучилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль. Я на машинке хотела, но потом решила вручную:)))

      Удалить
  2. Умничка! Очень красивый получился. Моя любовь к скрапу началась именно с блокнотов)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный пухляш получился! Про ромашку никогда бы не догадалась, разные травки лежат, теперь буду знать, куда использовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня еще лежит пара пачек крымских чаев, просроченных тоже:))) Хотела выкинуть, но теперь неееее:)))

      Удалить
  4. Таня, какой он чудный-нежный, персиковый, вкусненький...
    Спасибо за интерес к нашему скетчу
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой