Поиск

13 июля 2013

Открытка и вопрос

Привет. Потянуло скрапить, но в голове все намного сложнее чем получается в жизни. Подготовилась  к Дню Рождения свекра. Какие-то у меня мужские открытки специфические получаются:))))Хочу спросить у вас, дорогие мои читатели совета. Хочу сделать альбом, надо же начинать когда-то, но мучаюсь вопросом. Что можно взять под основу для страниц, кроме пивного картона.? Или где его можно купить, кроме интернет магазинов? Помогите плиз:))

По рецепту от Скрап Сов "Шеврон, наклейки, пуговица"
Наклейки-звездочки из коллекции Boy crazy MME. Бумага от Echo Park, пуговица очень старая:)




11 комментариев:

  1. Под основу можно взять тонкий переплетный картон. Он продается в художественных лавках. Или если в вашем городе нет такой лавки, как в моем случае, я использую папку для бумаг. Она продается в любом канцелярском магазине, причем есть без завязок и скоросшивателя, просто картон формата А3. Дешево и сердито. Мне этот вариант даже больше нравится, чем переплетный картон - не так толсто. А пивной картон я пока видела только в интернете. Вот как то так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вобщем можно все что архивного качества. :))))

      Удалить
  2. Вообще если станички сделаны на достаточно плотной скрап-бумаг, то при склеивании их между собой уже ничего не надо - так как получается довольно жесткая конструкция) а вообще можно и ватман использовать под основу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже так поначалу собиралась сделать, но потом сомнения одолели:)

      Удалить
  3. Танюш, я вот покупаю картон плотностью 220гр, и мне вполне хватает. Если учесть, что еще с каждой стороны будет приклеена скрап-бумага, то получается довольно плотно. А вот про пивной ничего не могу сказать, сама видела только в интернете.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Боюсь что б не коробился альбом.

      Удалить
  4. Мне нравится сочетание светлого фона и яркого декора!
    Спасибо, что вдохновились заданием от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, я для трех альбомов брала основу обычный белый картон из скрап-юа. он 300 плотность, 30х30. стоит 3 гривны. из него же делала и полоски на сгибы. бигуется и гнется просто замечательно. еще один альбом делала из цветного картона, 250 плотность. на в том альбоме графика была, у нее у самой плотность обалденная, так что конструкция очень жесткая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вообще из личного опыта - основа для странички должна быть очень плотной (в смысле самый нижний лист, на который ты потом будешь клеить разные подложки и декор)

      Удалить
    2. Людочка, спасибо большое. :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой