Поиск

20 июля 2013

Скоро Новый год

Приветики:) А я не с обложкой:)))) Я с открыткой. Новогодней. Муж спросил не рано ли я начала готовиться:) А я-то заданиями вдохновлялась. Вот такая открытка с раскрашенным штампиком. Штампик мне подарила Любочка РукоделкаЛу, за что ей огроменное спасибо.
Открыточка простенькая, с машиннойстрочкой-очень люблю ее. Штампик раскрашивала акварельными карандашами. Новая бумага офигительная. Она еще имеет тестуру дерева-шик, блеск,красота:)
По скетчу от Anna's Scrap
 Вдохновлялась заданием от Spesial Day Cards- пуговица+двунить
С ракрашенным штампиком участвую в заданиии от СкрапИнфо-первый раз участвую. 



5 комментариев:

  1. Танюша, клаасная получилась открыточка, повеяло сразу зимними праздниками!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, запахло Новым годам)Очень яркая и симпатичная открытка вышла!Спасибо, что по скетчу от Челлендж-блога Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за участие в блоге журнала скрап-инфо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой