Поиск

14 июля 2013

Обложка для диска

Привет. Опять я, и опять буду вопросами мучать.Спасибо ,девочкам, которые не прошли мимо в предыдущем вопросе:) Попробовала я сделать обложку для  диска, взяла картон 220. До этого пробовала на гофрокартоне делать, но он гнется-ломается и усе, вид потерян. А с таким картоном тонковато, мне кажется. Объясню свои мучения-хочу найти такой картон или чего-то такое ,что можно было б и для альбома и для обложек блокнотов и для дисков, и для фоторамок. Поперло меня в эту сторону, сижу испытываю муки творчества.
Покажу обложку. Делала тканевую, тканюшки лежат скучают без дела. Обложка для крестного Игорешкиного. Подарю ему диск первого года жизни ребенка. Такая мальчуково-лаконичная. Вот когда для крестной буду делать.... Наверчу...:)
Добавляла фотки в альбом и посмотрела на начало своего творческого пути-жуть:)))) А тогда мне казалось что я крутая:))))))))))))Сейчас я так не думаю.
С обложкой пойду поучаствую в Свободном творчестве в задании "Обложка для диска".


Пока все, не переключайтесь:)))

6 комментариев:

  1. Привет! Очень прикольная обложка! Я использую для основы переплетный картон - намного прочней он.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Спасибо, Ален. Вот никуда без переплетного картона. Придется покупать:)))

      Удалить
    2. )) я его оочень большими партиями беру, т.к он у меня разлетается на раз-два-три(((

      Удалить
    3. Так это здорово, значит много клинтов:)

      Удалить
  2. Стильная обложка получилась)
    Спасибо за участие в конкурсе от "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой