Поиск

01 августа 2013

Мягкое яблочко

Приветик) плохо быть старой и все забывать. Хотела поучаствовать в проекте другие открытки в блоге " Лаборатория нежных вещей" и благополучно об этом забыла. А вчера был последний день как оказалось. Сейчас там шаблон -яблоко, а мне есть кому подарить такую открытку. Моя подружка обожает яблоки, а еще мягкие игрушки, яркие цветы, розочки, розовое.  Захотелось мягкую открытку, это после обложек блокнотов:) получилась у меня передняя сторона из тканюшки с  мотивами а-ля Париж, внутри синтепончик.


Открытка для девушки, привет цветочки:) собрала композицию, внутри тоненький слой синтепона, и под репсовой лентой тоже полосочка синтепона, завершающий штрих мишка на шнурочке.


Долго  думала что делать с листиком, и вообще нужен он или нет.
Делала целый день в бегах между прогулками, автошколой и врачами. Эх, девочки, самое страшное когда болеют дети. Не буду писать всего что мне врачи говорят, не хочу чтоб эти слова были закреплены. Верю в лучшее, но иногда руки опускаются.

Покажусь в опоздашках в " Кафе Скрапо-мама"







9 комментариев:

  1. привет большой вам от Кафе скрапо Мама!! спасибо большое что участвуете в нашем задании! яблочко такое мягкое и розовенькое, как запеченное! а главное сделанное любящими руками скрапо-мамы!!! здоровья вам и вашему малышу!! большого вам позитива и всего хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красивое яблоко!Спасибо от Кафе Скрапо-Мама!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое яблочко!! Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  4. О какое аппетитное яблоко!!! Мммм! Ням-ням, как мне нравятся такие творения!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой