Поиск

13 августа 2013

Потрындякательный пост

Приветики:) Сегодня я без ничего, нагладила огоромную стопку тонированой бумажки и усе. Провела эксперименты. Взяла заварной и растворимый кофе. При тонировке заварным листы получились бежево-сероватые, с растворимым -  коричневые. А еще я взяла для тонировки газетную бумагу. Не знаю как кто, но я обожаю на ней писать, она мягкая-класс. Затонировала кофе,получилась такая старенькая-старенькая, и очень мягкая. Причем ее намного быстрее тонировать, можно не по одному листику, а сразу пачкой фигачить. Чудесно все впитывается. Вот такие эксперименты, надеюсь побороть свою лень и бе-бе-бе и сделать блокнотики.
Я б сказала что даже не лень, а упадок сил, в том числе творческих. Решила что хватит бракоделками заниматься. Решила расти как-то. Записала кстати на курсы к Танюшке Дудкиной, но аж на осень.
Последние три дня настроентие поныть, я даже приготовила такой пост нытья про то как меня не взяли ДК Киевского скрапклуба, но все-таки взяли:) Правда пока на месяц декабрь, оно я это воспринимаю как победу. Поначалу я хотела в ДК любого блога, но теперь если пишу заявку, то действительно хочу и выбираю людей, с которыми мне комфортно общаться и творить. По Свой любимый Meaning Scrap не променяю ни на кого. Уже совсем скоро у нас закончаться каникулы и начнется активная жизнь. Очень жаль, прямо сильно жаль, что наши проекты "Последний герой" и "Универсальный скрапер" на грани срыва, мало заявок от участников. Не понятно мне это, девченочки присоединяйтесь:))
Ой, а я вам главное не сказала еще, я ж сегодня сдала экзамен в МРЕО, тепрь я водитель, правда пока без удостоверения-нет бланков. Все как всегда:((( Но сдала, ура:)))
Сегодня ребетенку моему закончили курс массажа, носим гипсовую лангетку-выпрямляем пальчики:(((( Еще впереди курс рефлексоиглотерапии-не знаю как мы ее переживем:((((
Ладно,надеюсь что  творчество улучшит мое настроение и взгляд на мир. Надо бы провести расхламление  бардака у меня дома. Уборка помогает улучшить атмосферу, в том числе и внутри себя. А то меня подготовка к экзаменам отвлекала от домашних дел. А еще пойду в салон на обновление колорирования и стрижку, до экзамена муж запретил стричься-плохая примета. Он у меня повернутый на всяких приметах:) Собираюсь в Крым, но с малым страшно ехать. Для моральной поддержки берем с собой свекров:))))))))))))))))))))
Столько всего хотела написать, но уже забыла что и как:)) Если вспомню напишу:))))


6 комментариев:

  1. Танюша, знаешь какая у тебя есть отличительная черта - ты заряжаешь позитивом. Вот читаю я твой пост - и там проблемы, и того нехватает и упадок сил, и малыш у тебя м аленький (а я прекрасно понимаю какие они егозы в этом возврасте) а между строк столько энергии и ощущение, что ты не жалуешься, а просто улыбаешься на эти хлопоты, как бы прогоняешь их от себя, как назойливую муху, а нас подбадриваешь и вдохновляешь! В твоих словах много настойчивости и целеустремлённости, и веры в хорошее, а это самое главное! У тебя очень правильная позиция на все проблемы - сегодня они есть, а завтра о них и вспоминать никто не будет. Горжусь знакомством с тобой!
    А по-поводу проэтов, я смотрела ни них и поняла, что для Последнего героя у меня не хватает навыков (судя по прошлому сезону, там такие работы шикарные были!!!). А вот в Универсальном скрапере я бы поучавствовала, да тут проблема нарисовалась - у меня нету основного стиля в котором я работаю, многих я вообще не пробовала (фристайл, гранж, стимпанк), моё творчество мне напоминает детское, что-то между апликацией и скрапом. Пробовала винтаж и шебби, но не очень преуспела в этом деле, скорее ближе мои работы к романтическому, потому как его точного определения я не нашла. А ещё у нас грядёт к сентябрю-октябрю переезд, ту квартиру, что мы снимаем продают, а новую ещё не нашли, так что не факт, что я на то время скрапить буду, всё-таки пока сложи вещи, первези, разложы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо дорогая. Я тоже очень рада что мы познакомились:)))) Я вообще настроена на позитив,но бывает накатывает:)))) Все же мы девочки, бывает и поныть охота. По поводу проектов ты зря так, наоборот они стимулируют к росту.И принижать себя тоже не надо. ничего у тебя не аппликации. Хотя все мы с них начинаем. Вот переезд считаю веской причиной. А вообще желаю вам купить свою большую квартиру:))))))

      Удалить
  2. У меня ощущение, что Вы даже когда писали улыбались)))
    Побольше позитива внутри и тогда он обязательно реализуется во вне! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,улыбалась:)))) Я вообще везде смайлики ставлю. Ко мне можно на ты.

      Удалить
  3. Танюшка, смело собирайтесь на отдых с малышом!) они очень любят водичку!) а по- поводу творческого упадка - это все нормально!) у каждой из нас такое бывает!) пока лето надо набираться больше энергии и позитива , а потом в творческий путь!). Малышу и тебе огромного здоровья!) наши детишки очень сильные и им все по плечу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машенька. Мы же живем в километре от моря, придем на пляж, сядет-нахохлиться,потом бежит к воде, а зайдет и верещит:)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой