Поиск

26 августа 2013

Наши каникулы в Крыму

Приветик всем. Этот пост я писала целых пять дней находясь на отдыхе в Судаке.
Предыстория...
Я очень люблю Украину, очень люблю Крым. Мы с мужем всегда отдыхали в Севастополе с заездом в Ялту.  В прошлом году в июне родился наш малыш и мы не поехали на море, были заняты другим:))) и вот целый год мы мечтали выбраться в Крым. О том  чтоб оставить ребенка дома , а самим поехать не могло быть и речи. Он у нас еще маленький, у меня сердце будет не на месте, и вообще мы теперь семья, надо всем или никому:) често скажу боязно ехать из-за расстояния. На помощь нам пришли бабушка и дедушка- родители мужа, согласились поехать с нами. Так я согласилась, потому что я часто себя плохо чувствую, а оставить малого с папой на целый день очень проблемно, с бабушкой проще.  В общем  собрались мы и поехали на море. Нам посоветовали ехать в Судак.

Вторник, день первый...
Обычно ребенок встает рано, но по закону мирового свинства в день отъезда мы спали до восьми и выехали только в девять. Ехать 500 км с небольшим. Маршрут Мариуполь-Бердянск-Мелитополь- Джанкой- Старый Крым-Судак.
Ехали мы аж 7,5 часов. Во-первых боялись гнать-с дитем все-таки. Во-вторых после Мелитополя трасса очень загружённая, в обе стороны колонны машин. Плюс две остановочки ноги  размять. Я надеялась что Игорешка будет спать, но куда там. Часик поспали и давай всех развлекать. Трудновато было. Приехали мы в  Судак, поселились и пошли гулять.  По началу город не произвел хорошего впечатления, пыльно, грязно, везде какие-то стройки. в центре прикольно конечно и море хорошее, вода прогрета, красота. Людей толпы, мама дорогая. На каждом шагу развлекухи и заманухи. Уже нашла где продают бусики, муж еле уволок:)))))

Среда, день второй...
Всю ночь играет музыка, спать невозможно. Одна радость- малой вырубился и спал:))) утром на море. Пляж забит, негде стать, не то что лечь. Ну мы еще и поздновато  пришли, там с пяти утра места занимают. Как малой купался в море, это тема достойная отдельного  рассказа. Бежит, хохочет, брызгается, с воды не хочет вылазить. Ну прям как я в детстве. А я переживала что ему море не нравится. Мы у себя в городе ходили, как-то он без восторгов. А тут!!! Набегались, поспали, поели и гулять.  Но ребенок-то полюбил море, по набережной невозможно пройти, машет морю ручкой и сидя в коляске бежит к морю:))) Атас:) Продолжаю разведку где что продают. Уже присмотрела сумочку. А ракушки, класс:) пора доставать свой аквариум.

Четверг, день третий...
Оказывается если включить кондиционер, то его жужжание глушит музыку за окнами. Спим нормально. :)))
Все тоже море. Едем на  мыс Меганом. Пляжи в Судаке есть платные а есть бесплатные. Разница в лежаках, людей везде навалом. Очень интересно посмотреть было, виды красивые открываются.

Пятница, день четвертый...
Дорвалась до сувенирного рынка!!!!:))) моя слабость бусики и сумочки не удовлетворилась. Бусики отстой, не то что в Севастополе- там я кучу денег оставляю всегда. Сумочки тоже не впечатлили. Зато дорвалась до ароматических масел  и мылка ручной работы. Купила себе и подружкам в подарок джутовую мочалку внутри которой мыльная стружка. Пахнет очумительно:))) попробуем в действии. Вот кстати , давно хочу  мылко сварить, но блин, опять растраты на прибамбасы. Лучше еще поскраплю на эти деньги.  А еще мы поехали в Новый Свет. Мы туда изначательно хотели поехать, но цены там.... Природа конечно впечатлила, а запах хвои... Ммммм...но море там грязнее чем в Судаке. И дно галька, а с малым моим который подпрыгивает едва море увидит лучше песчаный пляж. А так понравился Новый свет, горы, море. И мы на купили там килограмм ракушек. Вот правда, на вес:)))) 100 гривен на пополам с родителями.  К моему великому сожалению на экскурсии мы в этом году не попадаем. Малой еще маленький, поэтому у нас пешие прогулки и море, выезд не далее 10 км. Вот дорога на машине кошмар. Ненавижу эти серпантины. В позапрошлом году в Ялте чуть не сдохла пока с АйПетри на машине спустились.  И страшно, прям над обрывами. Ух!!!  Вообще стала такая трусиха, раньше ничего не боялась. А после рождения сына понимаю, что не могу собой бездумно рисковать. Если со мной что случиться, то кому он будет нужен. Луче как тюлень буду отдыхать, пусть у моего ребенка будет Мамаи и счастливое детство:) Эх, старость подкралась:)))))))свекровь сказала, что не старость, а мудрость.
Так вот, лежу я себе на пляже, и думаю"как там мои бумажечки..." Все блин, диагноз:))) а еще и инет на планшете только life, особо не полазишь.
Переживают как будем домой ехать, малой плачет в машине, жарко. Кондер есть, но двигатель греется так, что боимся встать где-то, поэтому кондер только на трассе.

Суббота
Набег на сувенирный рынок продолжается:) упилась молочными коктейлями. Ну а что, если ничего другого нельзя. Зато кормление грудью меня в этой поездке выручило здорово, рада что пока не бросила. Ребенок загорел, научился всяким новым штукам, так смешно за ним смотреть. Боже, какое это великое счастье быть мамой:)

Воскресение
Сумочку и бусики все же купила. Бусы отпадные из аметиста. Выехали домой и настал капец капецный. Дите рвало полдороги, полдороги спало у меня на руках. В авто кресло не могли усадить истерика. Так что дорога домой показалась долгой.  Вот не люблю дальние поездки. Следующий отдых надеюсь самолетом.
Собираюсь на скрапвстречу с девочками из Мариуполя, но у малого температура поднялась, надеюсь вычухается до вторника.  На встречу меня пригласила Алена Майхер, хочу очень вживую увидеться:)))

1. Ой как подробненько! Поздравляю с Настоящим крымским отпуском! Море это всегда хорошо, несмотря на всякие сопровождающие мелкие неприятности. Пусть и дорога тяжёлая, зато ребёнок море увидел, оздоровился! Судак... Мне очень не понравился этот город. С 2007 года мы ездим в Крым, за исключением этого года. Бывали много где, но поняли, что лучше ЮБК нету нигде. Когда поехали в Мисхор, Сашке как раз 2 года исполнилось, очень переживала за крупную гальку на пляже, вернее как она будет там ходить - ан нет! Ребёнок даже не почувствовал разницу между обычной поверхностью и галькой, бегала как угорелая, при том, что мне по ней ходить больновато. На следующий год были в Саках - да песок, да широкий пляж, а вот природа не та, воздух даже не такой морской. Не понравилось... После этого 2 раза ездили в Симеиз - впечатляет! Единственный недостаток всего ЮБК - это маленькие узкие пляжи, зато воздух сосновый, природа, прыгающие по балкону белки и всякие интересные растения, вполне восполняют этот недостаток. Пришлось побывать и в Судаке, тоже собирались там остановиться, приехав туда утром мы к 6 вечера сбежали обратнов в Симферополь, а оттуда уже поздно вечером поехали в Симеиз. Были в Алуште и Ялте, тоже очень понравилось. Николаевка и Феодосия оставили не очень позитивные впечатления. В феодосии разве что пляж хороший, и то не городской и не хвалённые Золотые пески (грязные донемогу), а какой-то пляж в конце города тоже с песочком. Это я так, кратенько описала свои впечатления от моря.
    А мы в этом году так и не выбрались в Крым, решили, что это очень дорого получается. Будем копить на Грецию на следующий год. В этом году друзья ездили в июле, у них ехало 2-е взрослых и 2-е детей и получилось с перелётом и с тем, что всё включено 8 400 грн на 9 дней 10 ночей. Мы посчитали, что Крым нам выйдет не дешевле на 4-х, а сервисы разные, поэтому будем ждать следующий год

1. Мне вот Судак тоже не очень. На ЮБК намного лучше. В Севастополь не поехали только из-за того что там в воде чего-то нашли. Побоялись заразы, мы же с малым. А по ценам конечно завал, лучше на самом деле в Грецию поехать.

2. "Лучше еще поскаплю на эти деньги" )))) насмешила с утра пораньше))) классный пост!
    завтра отправлю посылку

1. сегодня уже не хочу никуда выходить, за день до сессии напал приступ хозяйственности, уборку большую затеяла

2. Не, ну а что:))))) только на скрап деньги не зажимаю:)посылку отправишь когда тебе удобно будет, я подожду:)))

3. Танечка, вычухивайтесь давайте!!!!! Я тоже очень хочу встретится!!!!
    Отдых это хорошо, конечно, но нужно с детками постарше. Малыши тяжело дорогу и смену климата переносят.

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой