Поиск

28 августа 2013

В лифте с соседом

Сегодня мы с большим опозданием идет на День Рождения к старшему Вовиному крестнику, которого тоже зовут Вова:)) Уже ему пять лет исполнилось, а кажется только вчера мы его толпой развлекали, чтоб он кашу съел. К подарку прилагается вот такая открытка
Эту открыточку я делала для проекта "В лифте с соседом" блога Штампы с любовью. Марьяша так все классно придумала. Мне выпала честь лифтить чудесную мастерицу Марию.
Я выбрала вот эту замечательную открытку


11 комментариев:

  1. Танюшка, открытачка прелесть! Такой яркий кусочек счастья) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют:) мне больше всего подвесочка кораблик нравится:)))

      Удалить
  2. Красота!!! Интересный лифтинг, мне оч. нравится. Пошла и я писать пост

    ОтветитьУдалить
  3. очень удачный лифтинг!
    Спасибо от челендж-блога "Штампы с Любовью"!

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже подобається коли на листівці багато паперу!

    Дякуємо за участь в проекті від блогу "З любов"ю"!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясная открыточка, после нашей встречи, я заворожена ими)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо. Очень приятно что не прошли мимо:))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой