Поиск

28 августа 2013

Скрапвстреча в Мариуполе

Приветик мои лапочки, я наконец-то объявилась. После Крыма нам с малым чего-то плохо. Сказала мужу что следующий раз или едем к нам в Юрьевку, Белосарайскую косу, Мелекино, Бердянск (нужное подчеркнуть) или туда, куда самолет летит:)
Вчера я принимала участие в очень клевом и душевном мероприятиии "Мариупольская скрапвстреча". Собрала нас Аленка Майхер, за что ей огроменное спасибо. Всего нас была четверо (на фото против часовой стрелки).
Аленка, Анюта Глезина, Танюшка Шевченко, Ну и я :)
А это мы с Танюшей и ее блокнотом.Танюшка такие блокноты ваяет, сходите в гости-полюбуйтесь.
Девочки приносили свои работы, все очень красивое. А я так стеснялась свои творилки показывать-вот откуда у меня комплекс дворняги:)))?
Девченки мне очень понравились, такие как я себе и представляла. Девочки, спасибо за интересный день:) Надо будет повторить:)


4 комментария:

  1. Обязательно повторим!!!
    Спасибо за душевность!!!
    И прекрати стесняться!!! У тебя очень классные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Я так и подумала, что ты стеснялась! Вот глупышка! Открытки бесподобные!!!!!!
    Повторим неприменно!Я тоже очень хочу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще какая-то неуверенная в себе стала:( спасибо, Танюшка:)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой