Поиск

03 августа 2013

Романтичный блокнот

Привет всем моим дорогим читателям. Хочу сказать большое спасибо тем, кто меня поддерживает по поводу здоровья ребенка- СПАСИБО девочки, это очень важно:)))а я с блокнотиком- понравилось мне их делать. В этот раз с бело-розовым


Вертикально пришила прошву, она такая красивая в жизни. Декор простой-цветочки. Эйфелева башня создавалась путем склейки между собой восьми тонких башен-вы рубок от Юлечки:) потом покрывала кракелюром, трещинки получилось натуральные.
Завязи из полосок ткани сшила, края разлохматила, на кончиках узелки.а бумага ромашковая моя, такая красивая и мятая:)))))

С закладкой из бело-розового твина с бусиной. Разделителей нет, 80 страниц, формат А6 



5 комментариев:

  1. Красивый какой блокнот, яркий и воздушно-цветочный!!! Танюш, всё будет хорошо, главное верь в это и наслаждайся каждой минутой этой жизни! Игорёше привет и пускай мамочку радует своими улыбками и первыми достижениями)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он нежный и романтичный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенький! Я ж говорю. что они затягивают))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой