Поиск

15 сентября 2013

В лифте с соседом - этаж второй

Опять я еду в лифте, теперь на второй этаж:))) а соседка моя - несравненная Ольга Агрум.у Оли   столько шикарных работ, не знала с какой начать.:)))
Выбрала вот эту чудесную открытку
Девочки, у нас второй день дождь и очень темно, завтра утром выставлю фото своей работы.
Пишу сейчас чтоб успеть записаться в линки. Сделайте снисхождение, а?
З.Ы. Еле дождалась свет:)) Вот она моя персиковая зефиринка. Я когда открыточку Оли увидела, у меня в голове сразу сложился ее персиковый свадебный вариант.
Листочки заэмбоссила золотистой пудрой. Очень мне нравиться на вырубке кружевные узоры делать. Не зря штампики ММЕ покупала.
Дырокол МS тоже лежал уже давно без дела.  А бумажку скраповую мне муж купил! САМ!  Представляете:)))? Вырубку из кальки мне Алена Майхер подарила. Аленка, еще надо:) Давай меняться:))) Под калькой авкарелька, чтоб фон не просвечивал. И бусинки, бусинки. 
Вот такой у меня свадебный бум:)Олечка, спасибо тебе что вдохновила меня, ты чудо: Иду к тебе в ПЧ. Не прощаюсь, скоро буду:)

21 комментарий:

  1. я подтверждаю- это даже не дождь, а ураган какой-то.
    с удовольствием гляну, что у тебя вышло

    ОтветитьУдалить
  2. ну ты и интриганка.... я ее тут выглядываю каждый день, а она опять мне интригует!!! Как же дождаться утра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. но интригу получилось сделать ;) . Открытка сама нежность! Такая воздушная, так и хочется попробовать на вкус...

      Удалить
  3. шикарний ліфтинг! дуже ніжна робта!
    дякую за ідею використання штампиків ММЕ:) робила за їх допомогою квіточки, а от до листочків не додумалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За идею всегда пожалуйста:)))) за отзыв большое спасибо:)))

      Удалить
  4. Очень нежный лифтинг получился! Просто прелесть!! А оригинал не меньше впечатляет, такой изысканный, насыщенный, очень ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что отметили и меня:))) приятно же как!!!

      Удалить
    2. Оригинал вообще суперский. :))))

      Удалить
  5. Прекрасный лифтинг) открыточка невероятно нежная и романтичная. Просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный лифтинг, очень нежная, воздушная, прям класненькая-прекласненькая!

    ОтветитьУдалить
  7. кстати, моя открытка это тоже лифтинг мое же открытки
    вот это оригинал ;) http://agrum-olga.blogspot.com/2013/01/day-8-loud-and-proud.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я видела, еще когда первый раз блог присматривала:)

      Удалить
  8. О какая прелесть! Хотя я так и не понимаю в чем вообще заключается лифтинг,(не в твоей работе,а вообще)))) ведь работы совершенно разные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюха, я сама не до конца понимаю:))))

      Удалить
  9. Надо, так надо))) Пиши в ВК, там договоримся))
    Открытка очень нежная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой