Поиск

27 сентября 2013

Еще обложки

Еще раз приветик. Покажу вам обложечки, которые делала тоже на заказ. Зеленую тканевую очень полюбила:)))
И еще вот такая. Делаю подобную уже третий раз:) Фото ужасное, в жизни получше:))))


А вот такую сиреневенькую с бумагой Графики 45, я сделала в подарочек Юле Иваненко:) Поедет вместе с подарком рукодельным. Юлечка записывалась к мне в ПИФы. А я решила наконец-то расчитаться с долгами.

Вдохновлялась скетчем от Anna's scrap, не знаю насколько удалось:)





8 комментариев:

  1. классные все и оригинально тканевые выглядят

    ОтветитьУдалить
  2. Если вы имеете ввиду сиреневую обложку, то по скетчу все получилось) Спасибо большое от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая ткань!!! и я теперь влюбилась в нее. работы выглядят на ура!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка, ты так класно с тканюшкой управилась, такая она яркая и позитивная! И ничуть яркость не пугает тебя (как меня). Молодчинка! Вторая такая романтичная, прелесть. А последняя очень уютная. Даже не знаю, которая больше понравилась;))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой