Поиск

18 сентября 2013

Шелковая обложка

Приветик. В ближайшее время буду вас мучать вот такими тканевыми обложками на паспорт. По мотивам моей обложки на автодокументы, моя кума заказала мне для свекрови вот такую красную обложку.


Вот условие красной обложки меня поставило в тупик, т.к. красной ткани у меня почему-то нет. После опроса знакомых, подходящей тоже не нашлось. Потом я вспомнила, что у мамы храниться кусок шелка красного цвета с цветами. Ну как вы уже догадались обложка именно из этого шелка. Закрывается на липучку. Декор почти весь бумажный, и пра брадсиков для изюмирнки. Сложность изготовления таких работ имено в декоре-надо ж чтоб ничего не отвалилось в сумке.
Потом кума решила что надо всех своих родственников одарить эксклюзивом. В общем в следующей серии смотрите нашествие обложек.
Поучаствую в задании "Документоведение" от СкрапКрафт

12 комментариев:

  1. красивая какая! такая яркая! что и нужно в наши дождливые дни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яркая да:)) я из этой ткани себе юбку шила летнюю. Ну как шила...валяется до сих пор раскроенная, уже лет пять... Я в нее не влезаю уже:(((

      Удалить
  2. о, яка краса, мучай, мучай нас такою красотою))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая красота! Вообще для меня мягкие обложки пока являются сплошной загадкой, может МК сделаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) идея про МК была, но я все делаю разными способами, ищу наиболее удачный. Как найду, так напишу МК:)

      Удалить
  4. мучай-мучай))) всегда приятно когда красотой мучают!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарно получилось! Тем более шелк!он так Благороден!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но с ним не удобно работать. Под Моментом плавится и разлезается:)))

      Удалить
  6. Шелк это вам не просто так) Спасибо от Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, клей не проступает сквозь шёлк?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой