Поиск

19 сентября 2013

Обложечка на паспорт из сиреневой тканюшки

13 комментариев:

  1. аааааа! КАКАЯ КРАСОТА! Хочу себе такую, Танюш, может МК?

    ОтветитьУдалить
  2. Я тебе сделаю:))) ты у меня в группе не видела, что жду от тебя заказ на обложку :)? Тем более что я тебе готовлю ПИФ , добралась наконец-то

    ОтветитьУдалить
  3. Не я ещё не всё на сегодня посмотрела, только недавно до компа добралась, написала статью для Дк, а теперь иду работать, в групу сейчас загляну. Мне теперь надо тоже обьявить пиф, я так понимаю. Пиф у тебя, надеюсь, обменный? Я разгребусь с выставкой и тоже буду Пиф тебе готовить, пожелания принимаются)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, обложка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая, нежная обложка!!!!
    Спасибо за участие в задании от Скрапим на радость;)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за участие в задании Скрапкрафт!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая!) Спасибо от Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!! Очень ярко и позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо от Волгоградского скрап-клуба.

      Удалить
  9. красота! какая ткань!!! спасибо от ВСК :)

    ОтветитьУдалить
  10. Сиренька, такая замечательнаяаж запахло. Супер)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой