Поиск

03 сентября 2013

Обложка на права


Помните я получила водительское удостоверение:)? А обложки на него у меня не было. Еще когда ходила на курсы, знала что никаких покруных обложек. Очень хотела тканевую, но тканюшки не нашлось чтоб прям ах. А потом я пошла на нашу Скрапвстречу и там Танюша Шевченко мне подарила кусочек ткани, который мне подошел на 400%. Танюшка, ты наверное знала:))) спасибо тебе большое. А еще посмотрев а красивый кожаный Танин блокнот с ровными уголками я поняла что НИКАКОГО ГОФРОКАРТОНА ДЛЯ ОСНОВЫ ОБЛОЖЕК. У него углы мягкие и загинаются, и не такие ровные. Вобщем пошла я по хате переплетный картон искать. Долго ли,  коротко ли бродила я по хате и что вы думаете? Нашла, конечно. Разодрала коробку из под пазла- точнее крышку от коробки:))) боже, как приятно работать с нормальным картоном, ткань натянула без проблем. Внутри синтепон очень тонкий. Моя гадкая машинка не хотела строчить кантон, но я ее заставила:) из практических соображений объемного  и обильного декора я решила не делать. Только подложки, картинка и брадс в цвет роз на картинке. Закрывается все на липучку. Внутри прозрачная вкладка для автодокументов.




Поучаствую со своей обложечкой в задании "Документоведение" от СкрапКрафт

4 комментария:

  1. Красивая какая обложечка, а я опять всё пропустила, вот разгребусь со всеми проблемами и буду рассматривать и коменты писать вовремя!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юль :) рада что ты появилась, я тебя уже искать собралась:)

    ОтветитьУдалить
  3. стильно и красиво! Спасибо от ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой