Поиск

23 сентября 2013

Блокнот-ежедневник

 Приветик. Поступил заказ на блокнот, точнее на ежедневник. Моя подруга работает менеджером в офисе, вот для нее блокнот и делалася.

150 страничек,белых.Формат А5. Хочу сказать огроменное спасибо Танюше Шевченко, за подарок в виде листа переплетного картона. Работать с таким картоном легко, не то что с гофрокартоном. Обложка из американского хлопка. Предполагается, что Ирка моя с блокнотом раставаться не будет, он будет каждый день ездить с ней на работу. Поэтому декор такой лаконичный.
Картинка от Елины Еллис. Такая мадам-семиделиха:))) Подложки под картинку из кардстока красного и песочного цветов. Прошила на машинке красными нитками и поняла что у меня мало брадсиков, а я их так люблю:))))
Закладка из вощеного шнура с лягушечкой на конце. Лягушка чтоб деньги притягивала:)))
100 страничек просто разлинованы,
остальные 50 вот такие
Странички взяла вот тут
Скетчик от Скрап Пуговки

9 комментариев:

  1. хорошенький блокнот, такой аккуратненький!

    ОтветитьУдалить
  2. Лапочка-блокнотик! А я не знала, что можно под обложку брать гофрокартон, как-то изначально брала либо переплётный, либо пивной. Ещё хорошо у меня идут большие папки для файлов, я с работы их много ношу и прошу девочек не выбрасывать с поломаным креплением, там в основе тоже переплётный картон. За картон и брадсики всё понятно, спасибо за подсказку, буду знать чего хочется. Ты так почаще пиши, чего любишь, чего не хватает, а мы будем мотать на ус

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я ж без переплетного и пивного работала, вот и извращалась как могла. У меня гофрокартона от коробок завались. Вот за подсказку с папками спасибо. Еще б найти халявный пивной картон:)))) За брадсики, это я так...не надо мне ничего, а то выпрашиваю тут:)))))

      Удалить
    2. Танюша, пивной картон есть здесь http://comodoalliance.uaprom.net/ Стоит один лист размером 70х100 см всего 11 грн. Я всегда там покупаю))

      Удалить
  3. Клевый и очень позитивный)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой уютненький) И картиночка супер. Молодчинка, впрочем как всегда)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень миленький пухляш!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой