Поиск

29 сентября 2013

Открытка для маленькой девочки и вылечите меня пожалуйста...

Приветик мои дорогие. Мой длительный открыточный перерыв окончен. Вот не хотелось делать открытки, не знаю даже почему. Делала только на заказ. Хочу немного поболтать с вами. В прошлом году в это время я только вошла во вкус кардмейкинга и делала каждый день ( читай ночь) по открытке. При этом в каждую впихивала минимум четыре задания- скетч, палитру, тему, обязательные элементы.  Вот почему-то сейчас меня перестали вдохновлять задания. Ну может только скетчи, да и то не все , меня настраивают на рабочий лад. При этом не могу сказать что задания плохие и неинтересные, это у меня чего-то с головой. Может я устала? Ну я еще считаю что далеко не мастер в этом деле, занимаюсь самоедством. Да, последние работы лучше чем полугодовалой давности ( намного лучше), но как посмотрю какие шедевры ваяют другие.... Хотела переквалифицироваться на странички, но моя практичность не дает. Вот скажите мне что вы делаете с готовыми страничками? Альбом? Так все страницы по разным заданиям и вместе не вяжутся никак.  А делать сразу целиком альбом подбирая задания ... Ну я не такая организованная и постоянная, сто раз в процессе буду передумывать:)))) вот расскажите мне пожалуйста про странички. Дальше, дизайн команды. Еще два месяца назад мне хотелось во многие ДК- почетно, все тебя знают, может и материальчики перепадут:))), интересно и повышает уровень мастерства. А теперь не хочу никуда. Только meaning scrap не брошу, потому что он хороший:))) Люба терпит мой творческий кризис, но у нас там клевая команда, есть на кого положится. И еще в Киевском скрап клубе я в декабре буду в ДК. Но это все, туда я действительно хотела, а сейчас никуда не хочу.  Известность- в скрап среде и так все пресекаются время от времени... Почувствовать себя крутым- ага, вот ТОП я выбираю... Ну как то не по-взрослому. Материалы- халява это классно, но обязывает. Я лучше себе куплю то что мне надо и не буду зависима. Вот мастерство повысить, это полезно. А,да... про ТОПы- радует очень, но если не попадаю не расстраиваюсь. А вот раньше...
Дальше отойдем от скрапа- обожаю свою работу. Точнее обожала и видела себя только там. Сейчас не хочу выходить туда. Зарплата небольшая, надо писать диссертацию, а то грызут за нее каждый день. Я за четыре года работы так от этого устала. Я сейчас рерайтом не напрягаясь зарабатываю, не в полную силу, так- балуюсь. А если отдать ребенка в садик, как если б я вышла на работу и работать дома, то реально больше заработаешь. Мечтала открыть свою студию по декору и организации праздников, но это тема для отдельного поста...конкуренция огромна, опыта нет. Не могу понять что со мной- поиск себя или осенняя хандра.  Поговорите со мной, а?
А теперь собственно зачем я приходила. Открытку показать.

Сделана на заказ на день рождения маленькой девочки, которой исполнится годик. Внутри есть кармашек для денежного подарка. Для детских открыток почти всегда использую графику45. Пожалуй эта коллекция для меня самая полезная:)))
Эскиз-скетч взяла в Арт-студии ПроСвет.

Може и подарок от магазина выиграю. А что, один раз уже выигрывала:))
Пригодились мои розочки и листики, но накрыла печалька- уже очень давно хочу себе шебби-ленточку и нигде не попадается. Если будем с кем-то из вас чем-то меняться и у вас есть кусочек ленточки-подарите плиз:)))
Жду ваших отзывов об открытке и спасибо что прочитали весь мой бред. Фрейд по мне плачет:))) в смысле врач:)))

24 комментария:

  1. открытка просто чууудо!!!!!! Безумно красивая!
    Как я тебя понимаю, читаю и как-будто мои мысли)) Тоже во все ДК пробовалась - так хотела, а потом очень надеялась, что меня не возьмут и реально обрадовалась, что не взяли, т.к. творческий порыв - сегодня есть, а завтра нет, а тут людей е хочется подводить и выходит незнамо что.
    И студия декора или собственный магазинчик и проведения мк - все это мечты, но не в нашем городе((( Очень-очень хочу, но безумно много НО...
    Это не хандра, я думаю, это просто становление и поиск себя - мы чувствуем, что можем больше чем делаем сейчас, поэтому такое и настроение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь в нашем городе целая куча подобных организаций. Услуги свадебные вообще очень дорогие стали. Я тут узнала сколько стоит фотограф на свадьбу- прифигела. Вобщем и хочется и колется.

      Удалить
    2. о да, мне тоже оочень хочется, причем не только свадьбы, но и детские праздники и т.п)))

      Удалить
  2. По поводу скрапа - взрослеешь, мать))) могу поздравить - быстро! многие по нескольку лет до этого доходят - когда понимают, что надо не для славы, а для души. это нормально, у меня в прошлом году были грандиозные планы на приму. вот так скромно - хочу в дк примы. а когда в апреле увидела объявление о наборе, эмоций вообще никаких не было. и дело даже не в уверенности в себе и в своих работах, если бы подала заявку - не дотянула бы, однозначно. но мне просто оказалось это ненужно. перегорело. сейчас делаю только для себя, не заморачиваюсь и получаю удовольствие)) вот в винтажное кафе - рвалась, прыгала, когда в дк попала. и при первой же работе поняла, что оно мне не надо было. скетч был офигенный. но слово "надо" тоже было. и поэтому работу я переделывала с нуля два раза, фоткала дня три наверное, и вместо удовольствия получила классную работу для представления и усталость. то же самое было со всеми следующими работами, причем заметила, что для дк всегда было хуже, чем я могу. сейчас я админ, забыла когда что-то делала. писать посты - да не вопрос. скрапить - наааафиг. сейчас пригласили в одну дк, через несколько дней напишу в какую. согласилась без раздумий. потому что мое. одна работа в месяц, причем список заданий меня очень даже устраивает. плюс обзор и пара мк. открытку сделала без "надо", может потому что особых рамок нет, задания практически все свободные. работой более чем довольна, что еще более удивительно - фотками тоже, с первого раза. мк пишу с удовольствием, потому что пишу и потому что знаю чего хочу. материалы выбрала сама, какие мне надо, то есть мне не прислали кота в мешке и не заставили из этого делать что-то. итого получается одна полноценная дк, и для меня это максимум. вот сколько тебе написала))
    а по поводу работы - тут я тебя понимаю. у меня не рерайтинг, хотя копирайт иногда случается. взялась писать статьи для маш.портала, технические копирайтеры оказывается востребованы очень. а так - чертежи, плюс курсовые и один-два диплома в год по основной машиностроительной специальности. на экономике тоже вот курсачей набрала, сижу считаю. тяжело, но работать в офисе не вдохновляет. за более низкую зарплату шесть дней в неделю, хорошо если пять. опыт работы на заводе закончился тем, что сбежала по собственному желанию. работала почти за минималку в принципе технологом, плюс обязанности нормировщика и плюс иногда ленточно-пильный станок. на станке работать конечно умею, тем более он простой, подачу включила и стоишь гипнотизируешь. но не в белой рубашке прокат тянуть к станку через весь пролет и не с нарушением всех правил ТБ. уволилась. это был небольшой завод. а на наш драгоценный НКМЗ устроиться без огромного блата или без денег оказалось невозможно. вот так и сижу дома пока. а вообще - не хандри, то погода виновата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большой однако получился коммент, размером с твой пост))

      Удалить
    2. Вот это я понимаю комментарий:) мы ж поговорить... Рада что не одна такая:) вот это самое " надо" убивает напрочь. А главное не поймешь уже надо ли оно все тебе.
      Я ж тоже технарь, каких только курсовых не делала. Блин, надоело. И не будешь сам ходить искать клиентов, мне так вообще чревато-на работе не поймут. А в инете работать хорошо, но везде есть свои подводные камни. А вообще я поняла что все меняется с рождением ребенка. Я всегда себя пяткой в грудь била, что никакого домохозяйства, буду работать по полной. Но теперь хочется ребенку время уделять, дома уют навести. А работать для души... Эх, мечты

      Удалить
    3. Куколка ты моя! брось ты это дело подстраиваться под погоду))) Погода нынче обманчивая)))
      Насчет мыслей.... я раньше много подавала заявки в ДК, была в парочку, но особо похвастаться нет чем))) А потом перестала, надоело! Стараюсь творить только для себя, и вдохновляться заданиями. Хотя периодически подаю заявку, но редко, не берут меня однако))) И скажу, что возможно та же проблема .что у тебя - я не делаю страничек.... Я не знаю .что с ними делать, вот не знаю и все! Мне их по сути и складывать нет куда... как их хранить? где? Ну вообщем, не для меня это дело! Я как-то начала делать альбом 30на30 и он на двух страницах и закончился ;) . Я люблю открытки! и АТС (хотя давно уже не менялась, и не показывала, но делаю, для себя любимой, даже не фотографирую).
      Много пишут о ДК, и все такое.... но скажу, может и это нужно, и желание туда попасть это нормально.... Скажу за себя, я по образованию тоже технолог, в авиации. Но так сложилось, что мой ребенок имеет инвалидность, и я уже 9 лет в декрете! Да, да - 9 лет я дома. Моя жизнь - мой дом! Мои все заботы связаны с домом - ребенок, муж, готовка, уборка и все такое. Мне не куда расти в профессиональном плане! И на ближайшее время тоже... Еще через пару лет... в 35!, кому нужен технолог без опыта работы? Я практически веду закрытый образ жизни... просто некогда мне, вот просто нет времени... И иногда вот попасть в ДК, это как искусственный гибрид признаваемости общества :) , ну вот как для меня. Хотя я отлично понимаю, что это игра, но иногда и поиграть хочется ;)
      и еще, если есть желание, что-то попробовать свое - пробуй! мне кажется лучше попробовать и знать наверняка, твое или не твое, нужно это тебе или нет, чем то, чтобы потом все время думать, а может нужно было, а чего я раньше не попробовала, а может это был мой шанс... Жизнь нужно просеивать через сыто, и только тогда ты узнаешь, что тебе нужно, а что отсеялось само собой :)
      И да, могу и ленточки тебе немного подарить :))) пиши на почту мне адрес :)))

      Удалить
    4. Оль, дело не в страничках, поверь. обычно в блогах, где задания и открыточные, и страничные, дк тоже делится на две части. так удобнее. и все-таки админы стараются не выводить команду из зоны комфорта, все делают то, что лучше получается

      Удалить
    5. тогда мы просто не подходим ;)

      Удалить
    6. Олечка, спасибо солнышко. У меня малой трудный тоже, пока до конца диагнозы не ставят, боремся за здоровье. Так вот когда он у меня еле выжил я поняла что работа и все остальное это все неважно. Важно семья-муж и дети. И еще родители. Муж мне с самого начала сказал, куплю тебе все что надо-отдыхай от стресса. Я первые месяца три вообще ночью спать боялась или просыпалась с кошмарами и не могла уснуть. Сидела открытки лепила. А потом насмотревшись на многих " звезд скрапбукинга" и себе захотелось звездой стать:)))))) а сейчас перехотелось:))) готовлю один проект, надеюсь что все получится

      Удалить
    7. и опять не угадала. Оль, выбор дк настолько субъективен, что ты даже представить не можешь) не хочу просто эту тему развивать у тани в блоге. да и вообще не стоит. просто скрап.ру - это не америка, где все делается исключительно для удовольствия

      Удалить
    8. Готовь-готовь, а мы тебя поддержим)))

      Удалить
    9. полностью согласна с Людой, более емко и не скажешь

      Удалить
    10. Вот я так и поняла про ДК. Не стоит себя мерять этой меркой-достойна попасть в ДК или не достойна. А у нас в самом деле все переводится в деньги и коммерцию и меряние кто круче и звездастее

      Удалить
    11. видимо у наших людей комплексов больше, чем у запада. вот и самоутверждаются. а запад живет в свое удовольствие и не парится, что чье-то лицо в блогах мелькает чаще. мы живем в сети, а они на земле

      Удалить
    12. Люда, я с юмором ,что не подходим))) мы на это попроще смотрим!!! Так, что вот у меня скрап это удовольствие, но иногда же и выпендриваться хочется)))

      Удалить
  3. Открытка чудесная, самодостаточная. А на счет хочу не хочу, плыви по течению, все случится как должно быть.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, это, видимо, на всех осень так влияет. Начинаем заниматься самокопанием)) Ничего. Всё пройдёт, и это тоже!
    Открытка чудесная! Вообще, люблю детскую тему и тем более с использованием Графики))))
    Спасибо, что выбрали наш эскиз от Арт-студии "ПроСвет"!

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да, таже проблема!) Ничего не хочется)) Но считаю, что это нормально) Просто сейчас надо больше отдыхать и не напрягаться!) Работа у тебя чудесная - мне очень понравилась!) Ой, ты бы раньше об этом сказала , ну про шебби ленты) А то посылочку с вырубкой тебе уже отправила) У нас тут девочки из России по шебби-лентам закупку устроили: https://vk.com/album-41096307_180219289, может заинтересует

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь. Вроде и не хандра, а так общие размышления по теме. Уже месяц над этим думаю:) Про ленточки я как-то и не подумала:))

      Удалить
  6. Танюшка, лткрыточка очень хорошенькая, душевная, нежная и замечательная. Осенняя хандра... не знаю, наверное, но и переоценка ценностей тоже. Я тоже 1 год в скрапе, восхищаюсь работами мастериц, пытаюсь перенять опыт, но все как-то не то и не так, вижу что мои работы стали другими, но дефицит материалов, фантазии и вдохновения сказывается, пытаюсь участвовать в заданиях, хочется услышать критику или похвалу, но пока чтго-то не очень... Про Топ и ДК пока вообще мечтать рано, хотя заметила, что в основном в ДК, Топах одни и теже талантливые люди) Странно, ведь очень много и других не менее, а то им более талантлдивых и креативных..
    У меня младший сыночек тоже сложный не садиковский ребенок, буду продлевать декрет или увольнятся в феврале, После первого сыноска вышла на работу на самую мизерную зарплату через1,3 месяца, а сейчас даже думать об этом не хочу, просто понимаю,что я нужна своим пацикам, дома и всегда) Скрап для меня отдушина, способ самовыражения и ухода от проблем, больниц, плохого настроения... Я желаю тебе терпения и сил, и веры в себя! Ты очень теплый и талантливый человечек, твори так как тебе хочется, люби себя и своих близких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют. Да, сейчас очень много талантливых девочек. И согласна что материалы играют не последнюю роль в создании работы. Тоже очень хочется комментариев, причем с замечаниями а не дежурное "миленько":)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой