Поиск

04 сентября 2013

Свадебный комплект

Привет всем:) У нас наступила осень:) И я влезла в свои джинсы-переживала за них все лето:)))))
Сегодня я к вам в первую очередь с вот таким подарочным комплектом на свадьбу.
Делала на заказ
.
Отдельно бутылочка. Чего тут только нет. Прошва, фатин, папиросная бумага, персиковый кардсток с эмбоссингом прозрачной пудрой.Листики вырубила на бигшоте, а потом эмбоссингом украсила. Кое-где насыпала бисер. 


 А это открыточка. Делалась по скетчу от "Улыбаемся и скрапим". Здесь еще добавился синтепон и еще одно кружево.


 Заказчица утром забрала, довольна осталась, что для меня самое главное.

Дорогие мои, спасибо что читаете меня и комментируете. Обязательно всем отвечу:) Люблю вас, до скорого:)
Поучаствую в задании от Anna's scrap

10 комментариев:

  1. наборчик - супер!! такая романтика и расцветка мне ооочень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Рада что нравиться:), мнение профи очень важно:)

      Удалить
  2. Очень красивый набор! Люблю сочетание персикового с белым - нежно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже так люблю:) хотела сначала не такой яркий персиковый, но было что-то не то:)

      Удалить
  3. Танечка, да ты мастер на все руки, молодец!!! Очень красивый набор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. " я еще крестиком вышиваю, и на машинке тоже, мяу..."

      Удалить
  4. Потрясающий комплект!) цветовая гамма просто супер!)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный наборчик, нежный такой! Тань, сегодня задание стартовало под твою работу http://anna-scraps.blogspot.com/2013/09/sweet-wedding-day.html, может примешь участие?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой