Поиск

08 сентября 2013

День варенья

Сегодня моему блогодомику исполнился годик:)
Уже целый год я мастерю свои рукоделки и общаюсь с замечательными людьми. Спасибо вам большое за интерес к моей скромной персоне и моему бложику.


Естественно, что по такому поводу будет конфета:))) 
Конфета будет сюрпризной, но обещаю что вам понравится


Правила обычные- только для читателей, перепись с ссылкой на конфетку, записаться в линки. Конфета поедет куда угодно. Конфетным блогам мимо

Запись до 8 октября, итоги 9 октября;)







21 комментарий:

  1. поздравляю! творческого вдохновения и успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка поздравляю с годовасием, желаю твоему бложику процветания, а тебе море позитива и неиссякаемой энергии!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка, творческих успехов и процветания!)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю тебя и бложик!:) желаю вам вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!! Море вдохновения тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, соседка;)) Желаю творческого вдохновения и побольше часов в сутках)_

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша поздравляю, процветания твоему домику)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Как 100-ый читатель желаю собрать еще не одну сотню ПЧ ! )))

      Удалить
  9. Танюш, я тебя от всего сердца поздравляю! пусть и дальше муза тебя не покидает, а в повседневной суете будет больше возможностей для творчества!
    записалась под №13, надеюсь оно станет для меня счастливым исключением))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный повод.Позитивная картиночка. Возьмите к себе на сладкое.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с годовасием! Расти и процветать блогу,а хозяюшке вдохновения и побед!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, будем дружить домами :), приглашаю к себе на конфетку!
    http://lubjannajayzbuhska-elyk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. очень рада, что забрела в твой блог! Столько всего красивого! С удовольствием стану ПЧ! И с радостью приму участие в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасиб о вам за теплые слова. Надеюсь вам у меня понравится. Давайте дружить, и ко мне "на ты" :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с годиком! Желаю творческого настроения и вдохновения! А тут я: http://www.liveinternet.ru/users/martynatalya/rubric/4092560/

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с первой годовщиной!!)) Я тоже скоро буду праздновать:)
    Буду рада дружить и спасибо за угощение:)

    ОтветитьУдалить
  17. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой