Поиск

11 октября 2013

В лифте с соседом-третий этаж

Приветики мои дорогие. Как у вас дела:)? Наверное гуляете на улице, наслаждаясь последними осенними деньками? А мы тоже букетик из листье желтых собирали. Возле каждого дерева обошли раз по пять. :))) Чего-то я пока еще не добралась до осенних палитр, надо чего-то сотворить эдакое. А у нас событие, наконец-то мы отлучились от груди. Ох, мамы меня поймут. Я так сильно переживала что ребенок не даст этого сделать, он висел последнее время на мне. Получилось все резко, днем перед сномеще кушали, а ночью уснули с папой без мамы. Ну и все, решили что пора. Мои страхи неоправдались, ребенок не лез вообще. И с перегоранием я сильно не мучалась, денечек неприятно было, но не те ужасы к которым я готовилась. Хотя и молока у меня еще на троих хватило бы. Теперь мы по-взрослому лопаем котлеты с картошкой. Мама, ням-ням:)))
Спасибо вам большое за поздравления по поводу магазинчика и заказики:))) Приглашаю присоединится к набору в ДК будующего челендж-блога.
А еще я сегодня пришла вам показать открытку для проекта "В лифте с соседом" от Штампов с любовью. Мы уже добрались до третьего этажа, и моей соседкой оказалась Ирина. У Ирочки замечательные работы, а лифтить нужно было самую превую работу. Мне стало жаль мою соседку, которая будет меня лифтить:)))))Там такая открытка...:)))))
У Иры же первая открытка чудесная, со смешнючими котиками.
А мой вариант с чудесными райскими птичками.



С удовольствием поучаствую в задании"Крылья за спиной" от Штампомании


8 комментариев:

  1. Красивая яркая открыточка!))

    ОтветитьУдалить
  2. у тебя все открыточки суперские!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво)) Спасибо за теплые слова в адрес моей работы и за чудесную открытку)

    ОтветитьУдалить
  4. вау)обидві роботи неймовірні!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, у тебя получился очень интересный лифт, такой яркий и очень насыщенный. Открыточка чудесная и птичка просто бомбовая!

    ОтветитьУдалить
  6. очаровательная открытка! Спасибо за участие в задании блога Штампомания!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой