Поиск

27 октября 2013

Две открытки

Приветик мои дорогие:) В первую очередь хочу сказать вам большое спасибо за комментарии которые вы оставляете к моим работам. Это очень для меня важно. Спасибо... Извините,что не сразу отвечаю, но как только появилась минутка, то я всем поотвечала:))))
Сегодня я к вам с двумя открыточками,которые я сделала для курсов. Первая из графики, на тему любовь:)






А вторую я делала в стиле шик, по заданию блога SDC "Нарядный" черный цвет


Сегодня я бегом-бегом. Так охота поболтать, но дела-дела. Пишите, поболтаем. 

6 комментариев:

  1. Танюш, обалденные работы!) молодчина!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надеюсь что расту как мастер:))))

      Удалить
  2. Красивые открытки! Спасибо от SDC! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, очень празднично и нарядно!Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой