Поиск

05 октября 2013

Открытка в новом жанре для любимой кумы

Сегодня у моей кумы-крестной Игорешки -День Варенья. Ура! Знаю ее всю жизнь, выросли в одном дворе, жили в разных подъездах. Она у меня такая смешная:)))
Витусик, поздравляю от души, желаю расти богатой и счастливой, есть конфеты и не толстеть, всегда радоваться жизни в своей огромной квартире с евроремонтом:)))
А еще у Викули двойной праздник, сегодня ее сыночку 2 месяца. Вот как чудно совпало.
Витусик, ставь чайник, я еду:)))
А вот эта открытка для имениницы.

Открытка абсолютно в новом для меня жанре. Насмотревшись МК Вики V.S. в Чае с Корицей и сделав себе текстурной пасты, я вспомнила что купила 2 масочки и ни разу за 3 месяца ими не попользовалась. Достала акварельку и давай ее мучать. Сначала желтым, потом зеленым, а потом решила что еше будет фиолетовый. Вот мои муки творчества во что вылились. Все цветы прекрашены,особенно долго красила розу из белой в иолетовую и засыпала ее пудрой для эмбоссинга с блесками. Фон забрызган мистом цвета лайм:))))Тоже стоял без дела, выиграла его в Киевском Скрапклубе:), причем сама же и выбрала а вот применить не смогла.  Еще марля и полужемчужинки для полноты счастья.

А теперь скажите мне честно что не так, и как надо. А то я не умею,а если промолчите то и не научусь.
По скетчу от Жажды творчества

6 комментариев:

  1. Классная!) люблю самодельные фоны!)

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, что тут не так, я этот стиль не знаю и не умею, и пробовать не хочу, поэтому мне все нравится))))
    Красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Как по мне все отлично! Я вообще уверена, что открытка должна быть такой, какой ее создали)))
    В таком стиле я еще не работала. Но попробовать хочу! Так что ты учись, потом и меня будешь учить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, привет. Подписалась на твой блог, ты тоже в гости забегай:) Открытка яркая, вкусная, а если тебе кажется, что чего-то не то, так во время курсов станет ясно, не переживай. Я сегодня уже сделала открытку по первому заданию, потом посмотрела на свои старые и увидела разницу.

    ОтветитьУдалить
  5. Фон классный, и палитра такая яркая, вкусная!
    Спасибо, что по скетчу "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо за поддержку.Буду пробовать и дальше:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой