Поиск

08 октября 2013

Новости и конфетка

Здраствуйте мои дорогие девочки-рукодельницы. Сегодня я пришла к вам поделится радостной для меня новостью. Этим проектом я занималась все лето, в свободное от семейной жизни время:)))) 
Для меня это очень волнительно и ново, поэтому надесь на вашу поддержку. 
В общем.... Та-дам!
Я открываю интернет-магазин

Магазин будет ориентирован не только на скрапбукинг, но пока как скрапледи я конечно же уделила ему большее внимание.

Решение открыть магазин далось мне с трудом, как натура сомневающаяся ядолго колебалась что делать-открывать или нет,а может готовый магазин купить... Но потом решила что я хочу заниматься тем, что приносит мне удовольствие. Поэтому решила рискнуть. Так как я новичок в этом деле, то с радостью прислушаюсь к вашим пожеланиям. 

И конечно же по поводу открытия магазина полагается конфетка. - Подарочный сертификат на сумму 200 грн.

 Условия такие:
1. Разместить у себя в блоге информацию о конфетке отдельным постом с ссылкой на это сообщение и на магазин
2. Записаться в линки, указать ссылку на сообщение в своем блоге.
3. Конфетка поедет в любую точку мира.
4. Картинка на боковой панели по желанию. 

В планах открыть челлендж-блог магазина, если вам это интересно и вы хотели бы стать частью команды присылайте свои заявочки на почту skyinpeas@mail.ru

Жду вас у себя, всех люблю!!!!

Запись до 24 ноября, а розыгрыш 25 ноября в мой День Рождения- я так люблю дарить подарки.






23 комментария:

  1. ааааа!!!!!! я так рада!!!! Поздравляю!!!! процветания тебе, моя хорошая и самых,самых верных и денежноспособных клиентов!!!! С удовольствием поддержу тебя и вчеленже тоже! И на сладость обязательно запишусь, только завтра, а то сегодня с телефона не удрбно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не удержалась)) Пост уже накаляла и в очередь стала!
      Зашла в магазинчик и уже нашла товар для себя ( по секрету ;) на фен глаз положила, если он меня еще подождет месяцок - я его обязательно приобрету!!!!)
      Пошла писюлькать заявку для челленжа твоего;)

      Удалить
    2. Спасибо моя дорогуська :))) жду от тебя писем. Фен я тебе закажу и он будет, не переживай:)))))

      Удалить
    3. Я не переживаю, просто почву готовлю;)

      Удалить
  2. Татьяна, успеха тебе в новом деле! Зашла в твой магазинчик и если сравнивать с нашими ценами, то очень дешево :) У нас нормальная бумага стоит $15 и выше. В моем любимом Michael's набор около $30, даже если учесть, что у тебя они не полные (так наверное удобнее для покупатель), то все равно выходит дешевле :))) Мне тоже понравилась эта идея, может филиал от тебя в Канаде открыть?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Филиал можно,конечно, но думаю что пересылка сделает товары очень дорогими:)

      Удалить
  3. Размещаю конфетку у себя, только у меня подписчиков еще мало:) Я вот тоже думаю о своей конфетке, даже прикупила бумагу уже и хочу еще что-нибудь интересное добавить. На днях выставлю и приглашаю поучаствовать http://nnnaaabbb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш поздравляю тебя от всей души, это так здорово открыть свое дело. Желаю тебе успеха, легких покупателей, и конечно процветание твоего магазинчика!!!! Удачи тебе и всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся. Я о своем деле мечтала уже лет пять, но не получалось ничего. Надеюсь в этот раз все будет хорошо:)

      Удалить
  5. Удачи тебе в твоем начинании! Пусть всё складывается наилучшим образом!
    Процветания магазинчику!

    ОтветитьУдалить
  6. Хихи)) В ЧБ только что написала, решила тут еще написать.. ты такая молодчинка, что не побоялась!! Желаю тебе побольше клиентов, поменьше забот :)) И работать в свое удовольствие!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка))) наконец я добралась до твоего блога)) Таня-ты большая молодец))) желаю тебе удачи на новой работе :))) и чтобы она приносила тебе удовольствиеееее))
    и магазинчик твой очень милый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. дорогая. Магазинчик выстраданный:))))

      Удалить
  8. Танюшка, вот это да....!!!)) а я мужу говорю про реальный магазин....есть задумки, но столько вопросов...так что буду рада советам) ты в контакте не зарегистрирована? сейчас буду изучать твой магазинчик)) жаль только что живу я далеко...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реальный магазин дорого из-за аренды. Тем более это попытка, проба так сказать. Если дело пойдет, то и реальный открою:) Вконтакте есть. Во вкладке Контакты пройди по ссылке:)

      Удалить
  9. Поздравляю! Пусть магазинчик процветает долгие-долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с открытием, пусть все складывается удачно! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Удачи и пусть все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  12. отличный магазин и довольно приемлемые цены! поздравляю с открытием! я два года назад тоже не решалась на открытие странички по продаже вещей, но подружка меня подтолкнула и я ей благодарна за это, вот уже пол года я забросила этот бизнес) так ка нахожусь в декретном отпуске и времени на него не хватает.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой