Поиск

09 октября 2013

Открытки по курсам

Приветик. Сегодня плохо спала, творческие планы не давали покоя. Новости у меня еще не закончились:) Я записалась на курсы "Многослойность" к Татьяне Дудкиной, известной как Fleur/ Очень нравится начало,надеюсь что все у меня получится и стану  богатой и знаменитой:)))
По первому уроку я сделала вот такую открытку из новогоднего набора графики, который у меня еще с лета лежит, или даже с весны...

А потом походила по блогам, нашла в блоге "АннаСкрап" замечательное задание "Полосатый рейс= полоски+пуговки", которое вдохновило меня на создание открытки для крестницы Ярославы. Ей 13 октября будет три годика. Она такая принцесса у меня, но в тоже время такая шкодина. 
Вот такая веселая открытка я совенком от Инги Пальцер


2 комментария:

  1. Хорошенькие открыточки! А Танюша умеет вдохновлять, поэтому обязательно станешь богатой и знаменитой))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой