Поиск

05 ноября 2013

Свадебный набор "Розовая мечта"

Приветик всем. У меня накопилось много не показанных работ. Собиралась вчера выдать кучу постов, но как обычно. Малой свалилс с дивана ,ударился сильно затылком. Я так испугалась...Схватили его в охапку, прыгнули на колеса и полетели в нейрохирургию делать снимок. Слава Богу все хорошо, но уже не до блога было. Сегодня я уже очухалась. Итак, первая непоказушка свадебный комплектик в подарок на свадьбу. Заказал мой одноклассник в подарок другому однокласснику. "Что-нибудь с розовеньким..." 


Отдельно бутылочка, фото ужасные, но уже немогу перефоткать. Комплект давно подарен:)






Скетч я развернула:))))
  



С бутылкой поучаствую в задании от Дивных штучек "Всем шампанского"
Спасибо всем за комментрии, не прощаюсь-впереди еще работы. И пойду покомментирую ваши работы:)))

9 комментариев:

  1. красота!!! Все так гармонично!

    Берегите свою голову и больше не падайте!

    ОтветитьУдалить
  2. бутылочки клевые, вечно у меня на них терпения не хватает

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный комплект! :)
    Бутылочка получилась торжественная, нежная и очень романтичная!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  4. Зефирно-розовое! Спасибо от Скрапушки!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий набор получился! Такая нежность! Спасибо за участие в задании блога Скрапушка!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько романтики! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежность и романтика!!!Очень красиво!Спасибо большое от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная и изящная работа!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой