Поиск

18 ноября 2013

Очередная попытка шебби

Здраствуйте,  зайки мои. Ну как у вас настроение? Приближается Новый год:) Я так его жду чего-то. Уже чувства чего-то волшебного почти и не чувствовалось, но с рождением малого эта жажда магического волшебства вернулась. В прошлом году я была еще сильно измученная,малому было полгода, а в этом году я хочу праздника. Хочу на елку с огоньками и шариками,хочу конфеты и хлопушки. И мандаринки:)))))) А еще скоро ДР, никак на диету не сяду:)
Сегодня я пришла показать вам открытку в стиле шебби-шик. Мне так нравятся эти умопомрачительные нежнятины у многих девочек,но сама никак такую красоту не могу сделать. Не получаются у меня цветочные композиции.
Итак, моя попытка из бумаги ММЕ Blush (Lost and Found 2), там есть спокойные нежные листы:)
 Цветы и листья производства Таиланд.Веточку из бисера сама накрутила:)

 Чипборд,который у Люды выиграла в конфете:)





 Вырубка-бабочка от Машеньки Козловой, Маш, я все помню:)))Девочки,про всех помню-про ПИФы и подарки,про всех:)


Строчила все слои на машинке.до этого разлохматив все края. Потом намазюкала все акрилом.
Жду вашего вердикта. 
Кстати,вдохновил меня скетч от Творческого клуба "Простые радости",только я  его повернула.



И еще просьба. Выяснилось,что в моем магазине технические неполадки. Слава Богу, что успела всем все отправить. Большое спасибо Алене Майхер,за то что сообщила о проблеме с ргеистрацией. Так вот просьба, походите по сайту, напишите мне какие проблемы вы заметили. У меня на всех компах нормально вс еотображается,а у некоторых нет. Буду благодарна.

14 комментариев:

  1. Танюшка, отличная открыточка, нежненькая такая!) и цветочная композиция шикарная - молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А бабочка как пригодилась:) спасибо за твой вклад:)

      Удалить
  2. Какая прелесть, очень мило)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, нежно, и шебби!!! У тебя всё получилось! Диеты это временно, даже и не выдумывай, разве что лёгкую диету можно попробывать, хотя мне помогает только отказ от пожирания ночных печенек, булочек и шоколада и при этом здоровый сон не меньше 8 часов в сутки. Уже доказано, что во сне организм быстрее перерабатывает калории и всю остальную пищу, а кто мало спит, у того этот процесс замедленный и поэтому люди поправляются. Мой поздравок с будущим ДР жди в начале декабря, раньше никак не получается по причинам, не зависящим от меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо своему карапузу сказать чтоб по ночам давал мне спать:))) спасибо за желание меня поздравить, хоть это и не обязательно:))))))

      Удалить
  4. Ох, Танюш, невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена, очень приятно видеть тебя в своем блоге:)))))))

      Удалить
  5. Так нежно-нежно! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Шебби получилось на 100%. Очень симпатичная нежнюська вышла ) Спасибо от Art Club ua.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой