Поиск

25 ноября 2013

С Днем Рождения меня:)

Ну вот и исполнилось мне 27 годочков. Совсем взрослая девочка. День суматошный и сумбурный,но все весело и все в порядке. Хотя утром было паршивое настроение.:))))С Днем Рождения меня.:)))
И долго не томя никого переходим к розыгрышу конфетки-подарочного сертификата на 200 грн в моем магазине "Небо в горошек"
Всего было 28 желающих выиграть скромный подарочек , а победитель у нас.....

Аленка Майхер:))))) Поздравляю:))))))

Спасибо всем за участие. И еще спасибо  Олесе Брюниной, Юле Иваненко и Алене Майхер за то,что не поленились меня поздравить:))) Девочки. очень ценю:)))

И еще, продолжаю набор в дизайн-комадну блога "Небо в горошек",пишите на skyinpeas@mail.ru, с указанием адреса своего блогодомика:)))
Всем пока:)))




9 комментариев:

  1. Танюша, милая, поздравляю с Днем Рождения ( лучше поздно,чем никогда:))!!! Желаю всего-всего и только хорошего! Самое главное: будь счастлива, здорова и успешна!

    ОтветитьУдалить
  2. И еще хочу поздравить счастливую Алену с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. И еще отдельно, потому что все важные и разные сообщения:)) Очень бы хотелось в дизайнерскую команду, но наверное мне еще рановатенько, что думаешь, Таня?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю что не нужно себе недооценивать:))) пиши мне на почту:))))

      Удалить
  4. С Днем Рождения! Счастья, удачи и творческого вдохновения! Пусть все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, с Днем Рождения!) Всего тебе самого присамого!))

    ОтветитьУдалить
  6. ура!!!!! Спасибо!спасибо!!! Вот это приятнейший нежданчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю :))
    Всем отличных выходных !!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой