Поиск

05 ноября 2013

Сладкая жизнь фигуру не портит

Продолжаю показывать свои рукоделки:) Мягкий тэг по скетчу от Meaning Scrap, присоединяйтесь к нашему зданию. Тэг по мастер-классу от Танюши ТаО, которая мастер в этом деле. Танюша, спасибо за вдохновение:)
А вот и скетчик:) Он универсальный. 

Совушка от Инги Пальцер невероятно милая. Тег делался в подарок для Национального лидера Mary Kay Людмилы Ярославцевой. Цвета нашей компании-розовенькие.


Очень понравилась фраза "Сладкая жизнь фигуру не портит".
Кстати,в эту субботу я была на ретрите компании, который проводили лидеры бизнесс-групп и национальный лидер. Я была на таком мероприятии впервые. Это нечто, это ВАУ!!! 
Девочки, вот честно, никогда не верила во все эти сетевые штуки, но тут невозможно не поверить. Какие все эти женщины, красивые, ухоженные, успешные и... ну слов не хватает на комплименты. Я тоже так хочу. Кстати за полгода,которые я пользуюсь косметикой кожа стала в три раза лучше. Хотя у мння кожа капец капецный. Сыпет, повышенная секреция сальных желез... Пока была беременная и потом кормила никакие процедуры не делала. Такое чувство было что на лице слой грязи. Тепрь все это чищу, сыпет из-за чистки глобальной. Но общий вид намного лучше. Это я не в качестве рекламы, а просто поделиться. Вдруг у кого-то тоже проблемы. Готова поделится секретиками ухода. Вот например крем нужно наносить только безымянными пальцами, т..к. они менне всего подвижны и не растягивают кожу:))) Если вам интересно, то буду продолжать:)

В день ретрита у моей подружки и по совместительству лидера нашей бизнесс группы была годовщина свадьбы. ЕЕ муж близкитй друг моего мужа. Как-то все переплелось,не поймешь кто чей друг изначально. Вобщем я отвлеклась:) Сделала им шампанское в подарок.

Опять поучаствую в задании "Всем шампанского" от Дивных штучек.




3 комментария:

  1. Тань, привет! Открытка прелестная! Совушка такая довольная, наверное дорвалась таки до сладкого :)) Я с сестренками тоже раньше "увлекалась" продукцией Мэри Кэй :)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, очаровательная бутылочка!
    И романтичная, и со страстными нотками!
    Рады, что Вы творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, бутылочка необыкновенная - столько в ней света и нежности! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой