Поиск

15 ноября 2013

Отчет по игре

Ой-ей-ей. Совсем забыла. Вчера отправила посылочку по игре-обмену новогодними подарками"Семь секретов волшебства". По условию игры нужно было упаковать подарки в количестве семь штук,сфоткать, отправить и написать трек для отслеживания. Да простит меня девочка,которой я отправила подарки. но я их не упаковала каждый отдельно. У нас на почте все что отправляется посылками должно быть видно,не запаковано заранее. Ругаться мне не охота, а заворачивать подарки на почте в толпе людей с моим малым, которые каждую секунду говорит или ма-ма-ма или ам-ам.... Я не мазохист:))))))
Поэтому без фотки,хотя я даже купила красивую зеленую бумажку для подарков.

2 комментария:

  1. Ну у вас и зверская почта! Нам повезло! Я так дома всё упаковала, уложила в коробку, коробку заклеила и так принесла на почту, мне её засунули в мешок и всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я неоднократно отправляла и сталкивалась с этим:( хоть девочки меня на Осте и знают, но закон для всех един. Надеюсь мой получатель не рас строится из-за этого:)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой