Поиск

09 ноября 2013

С Днем Рождения Алену Майхер и открытка:))))

Приветик мои дорогие. Сегодня я увидела на панельке читателей 125 человек и пошла посмотреть на вас, мои дорогие. Боже, да у меня самые клевые читатели:) Спасибо вам мои любимые, что я вам не безразлична. Ценю не то что каждый комментарий, а и каждый ваш просмотр:)
А еще хочу всем рассказать,что сегодня девятого ноября, в прекрасный осенний день, праздник у моей любимой скрапподружки Аленки Майхер.
Я уверена,что многие ее знают и любят. Дорогая, с Днем Варенья. Желаю море вдохновения и огромного счастья. И еще стандартное поздравление от меня- желаю есть конфеты и не поправляться:))))))))
И еще покажу вам открытку. Делала для задания в игре "Последний герой"-палитра.
Для этой открытки я выбрала палитру желтый-зеленый-коричневый.
Скетч от АртУголка




Подарена маленькой девочке на годик.

4 комментария:

  1. Танечка, спасибо тебе огромнейшее!!!!!!! Так приятно и неожиданно!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая красивая открыточка!!! скоро придет дырокольчик "Кружево" тоже такой цветочек попробую сделать!Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Дырокол этот супер, хоть и у многих есть и совершенно не оригинален ::))))

      Удалить
  3. Очаровательная открыточка-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой