Поиск

09 ноября 2013

Обложки на паспорт или опять обложки:)

И опять я. И опять с обложками. Ну очень они нравятся моей куме,которая одаривает ими всех. Самый благодарный мой заказчик. Я усовершенствовала конструкцию, поэтому может созрею на МК. Юлечка Иваненко,я тебе твою обложку тоже переделаю и вышлю. :)))
Итак, вот такие две штуки.

Сиреневой ткани уже нет, ну может на закладочку:))))
Поучаствую с обеими обложками в задании "Одеваем документы" от Скрап пуговка. 
Кстати,мне в последнее время везет на подарки. Девочки, все что у кого выиграла, все получила. 
А еще у меня проблема, не успеваю записываться на конфетки:)))))))

5 комментариев:

  1. От таких обложек только неумный человек откажется! Красота! Особенно с фиалками! Млею от восторга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо:))))))) эта сиреневая ткань так всем нравится, что на обложки и закладки разошлась:)

      Удалить
  2. Таня, они шикарные!!! Первая ну, просто чудо, а вторая такая нежная класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что участвуете в задании СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой