Поиск

06 декабря 2013

Грустные новости и открытки

Привет всем. Девочки, у меня опять проблемы с ребенком,предстоит длительное лечение. Скоро ложимся в больницу на обследование и лечение, поэтому на какое-то время я скорее всего пропаду. Не теряйте меня. Представляете,из двух апаратов МРТ в Донецке, оба оказались сломаными и запись не ведется. И когда будет неизвесно, а когда очередь до нас дойдет... Вобщем я плачу уже третий день, но от этого ничего не меняется.
А сегодня я пришла показать открытки, которые сделала по курсам.
Итак, вот такая по скетчу от Meaning scrap, присоединяйтесь

И вот такая яркая с подарком по скетчу от Anna's Scrap




Еще делала совсем простенькую с совой:) по скетчу от Скрап Копилки





8 комментариев:

  1. Танюшка не унывай! Я тебя очень понимаю - болезненый ребенок для меня непросто слышала ,я с этим живу. Так, что моя дорогая крепись! И скажу, что скрап очень помогает отдыхать душой от всех жизненных бед. Лично, я так и отдыхаю, иногда даже прячусь за скрап. Малышу здоровья, а тебе и мужу терпенья и веры в лучшее!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки хорошенькие. Но села писать комментарий не по скрапу, а пожелать ребёнку здоровья, я очень понимаю, что нет ничего ужаснее в жизни, чем больной малыш. Не раскисайте, держитесь, всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, дорогая, не опускай руки! Желаю поскорее выздороветь малышу!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка, такие здоровские открытки и каждая по своему прекрасна!) Танечка, набирайтесь сил перед тем как в больничку лечь. И побыстрее выздоравливай)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, открытки чудесные!
    Не унывай - все наладится! Ты главное настройся на позитив и уверенность, что все будет хорошо - и так и будет! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, держись, моя хорошая! Все наладится, еще капельку потерпи.
    А открыточки - восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  7. Терпения вам и здоровья вашему ребеночку. Не переживайте, все наладится!
    И спасибо, что творите вместе с ЧБ "Anna'scrap")

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная открыточка с совушкой!
    И пусть с ребенком все будет хорошо!!! Искренне этого желаю!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилкой"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой