Поиск

12 декабря 2013

Подарки получены:)

Приветик всем. Дорогие девочки, спасибо вам большое за поддержку. Сил нет, настроение не очень, но я держусь. Записались на МРТ на январь, сейчас принимаем лекарства и ставим уколы-боремся и лечимся. Чтоб как-то себя развеселить я открыла все же раньше срока подарки по новогоднему обмену "Семь секретов волшебства". Мне подарочки прислала Оленька Кошка Мебиуса. Все сверточки были очаровательны, так красиво упакованы.

А сколько приятностей я получила!!!!! Отрез ткани ( который мне ну очень кстати), шебби-ленточки ( ура!!!!), бумажный скотчик (такой как я и хотела), карточки и карфт-конвертики, чудесную открыточку с теплыми словами (самое ценное) и вот этот привлекательный и таинственный мешочек в котором лежала гора богатств (мой хомяк апришел в восторг)
-пуговки, брадсы, люверсы, подвесочки и очаровательные ложки (наконец-то сделаю кулинарку)


Оля, спасибо за доставленную радость, ты молодец:)))))

5 комментариев:

  1. Танюша, не отчаивайся, выздоровеете обязательно! У меня старшая очень в детстве болела, я помню в каком отчаянии мы иногда были и куда только не водили и в больнице лежали, но вот выросла кабыляка такая:)))
    Поздравляю, подарочки классные! Тоже не утерпела до праздников?:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка выздоравливайте! Какие чудесные подарочки, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, подарочки отличные! Ждём применения в работах!
    Тоже желаю вам скорейшего выздоровления!!! Вы с девочками меня тоже очень поддержали, и знаешь, вселили в меня уверенность, но там в больнице каждый день что-нибудь случалось новое, все хуже, из последних сил собиралась, плакала по ночам пока сын не видит, но все вроде обошлось! До сих пор лечимся, ходим по больницам тоже, знаю как тяжело, но держись!!! Нужно верить и делать все, что в твоих силах! Все ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, все наладится! Только не унывай.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада, что подарок "пришёлся впору"))
    Желаю, чтобы в наступившем году было намного меньше проблем, чем в прошлом. Пусть всё у вас будет хорошо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой