Поиск

24 декабря 2013

Блокнот-книга желаний

Приветик, девочки. Сегодня я пришла вам показать блокнот. Этот блокнот не простой, а для записи желаний, целей и вдохновляющих фраз. Формат А5, 170 листов, линованых, состаренных кофе. Странички брала в инете, найду ссылочку и вставлю. Переплет и каптал сплетены вручную, закладка и завязки блокнота -хлопковое кружево бежевого цвета. В блокноте три разделителя. Обложка из американского хлопка двух цветов. В рамочку можно вставить название блокнота или имя владельца. 




А теперь я расскажу вам для кого этот блокнот. Уже лет пять я общаюсь в интернете с девочками на сайте "Худеем с бодифлекс". Сначала это было сообщество на майле, откуда нас выжили. Наша главная заводила Наташа Миледи собрав всю волю в кулак, вместе с администрацией сообщества создали сайт. Сначала он был такой осиротевший, многие девочки не пошли на новую платформу или стали просто читателями. Я тоже ушла в тень, в тот момент я забеременела и мучалась с токсикозом, была в ужасном настроении, жила в ужасных условиях( ну об этом как-нибудь потом), и я не хотела ничего писать, наводить красоту, поэтому стала читать из тени:)))) там очень много полезной информации по уходу за собой, рецепты, всякие интересные статьи практически о любой сфере нашей женской жизни. Девочки регулярно проводят марафоны по похудению и вот для одной из победительниц и заказали мне блокнот:)))) фух:)))) Машенька, замечательная девушка, и хоть ей чуть за 60, она именно девушка. Это человек редкой доброты, чистоты души, прекрасная мать и замечательная подруга. Фору даст молодым, ого-го. Я уже очень давно Машу знаю, она одна из немногих, кому не лень было поздравить меня со свадьбой , рождением малыша. Вобщем неравнодушный человек, я это очень ценю в людях. Я очень рада что смогла сделать что-то приятное для нее и надеюсь что все мечты , записаные в этот блокнот исполняться:))))
Если кто пойдет читать сайт, мой ник Танечка:)))))






Поучаствую в задании "Блокнот на Ноый год" от Креативных штучек

6 комментариев:

  1. Отличный и практичный блокнот. Тканюшки дополняют друг друга. Спасибо от "Креативных штучек"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень практичная вещь и душевная история! Спасибо от Креативных штучек.

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно читать предистории,вы добрый человек и блокнотик у вас получился такой же тёплый и душевный.Спасибо,что творите вместе с блогом КШ.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой