Поиск

26 декабря 2013

Мужской альбом

Доброе утро еще раз:)) Еще покажу свой мужской альбом по курсам " Альбомоделание".
Обложку делала по скетчу от Киевского скрапклуба как дизайнер декабря:) Присоединяйтесь к заданию, до 19 января 2014
Альбом из бумаги Carta Bella Well Played, украшения на обложке -наклейки из этой же коллекции превращенные мною в чипборд:))) Некоторые элементы покрыты глосси акцентом.Подложки из цветногь кардстока и обрезков бумаги Echo Park.










Альбом из 10 страничек, итого пять листов. Размер 30х30 см. Раскладушки вмещают в себя по три фотографии каждая. Для фото 9х13 см. В качестве держателей выступают чипбордовые стрелочки производства скрап студии " С любовью".  Последняя страница пустая, для вклейки большой фотографии. Сложность была в том, что из декора у меня были два листа (одинаковых) с плоскими наклейками. Поэтому один из листов я превратила в чипборд путем наклеивания на переплетный картон, вырезания и зашкуривания наждачкой.Все страницы примерно по одной раскладке.Карточек на все лиcты не хватило, добавляла наклейки.  Очень удачно мне подарили в новогоднем обмене скотч с текстом.
Альбом предназначался в подарок мужу, но  впроцессе изготовления я поняла что он "не его" и стала делать для брата.
З.Ы. Еще добавлю фото разворотов целиком. Кстати, альбом уже подарен и очень понравился:))))








9 комментариев:

  1. Красивый какой! Очень хорошо подобрана бумага и декор, получился по-настоящему мужской альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо. Оченьпереживаю,чтоб подарок оценил:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Он сам себе завидует :))))) Спасибо большое:)))

      Удалить
  3. Шикарный альбом! Зашла глянуть специально на него, т.к. тоже считала, что бумага "мужская" (хотя надо мной и смеялись окружаещие), но я его видела скорее в мини-формате, но сейчас поняла, что и в большом варианте он просто СУПЕР!!!
    Но главное, что я открыла для себя еще одну очень интересную мастерицу ;)))! Спасибо за шикарные работы, которыми просто наслаждалась, гуляя по блогу!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой