Поиск

27 декабря 2013

Коробочка для АТС

Меня пригласили побыть приглашенным дизайнером в блоге "Дивные штучки". А я так люблю,когда меня приглашают. Ну разве можно отказаться:))))

У меня уже собралась небольшая коллекция АТС, а хранить их было негде. Поэтому для этой цели я сотворила небольшую мягкую коробочку из американского хлопка, по мастер-классу восхитетельной Тани ТаО. Размер коробки 8х15х9 см. Внутри оклеена скрапбумагой ММЕ. Крышка откидывается. Украсила коробку белым и бежевым кружевом, брадсами Bo Bunny, бумажными цветами и вырезанными цветами-натирками Prima. Серединки цветов и бабочку выделила Glossy Acsent Ranger. Надеюсь моим АТС будет уютно в этой коробочке.




Верхушка коробки по скетчу от кафе "Скрапо Мама"

И еще просто хочу показать "непоказушки"
две обложки на паспорт


и коробочка на завязках





6 комментариев:

  1. какая коробка классная! моим АТСкам тоже надо сделать! попробую!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная коробочка, Танюш! Даже не коробочка, а волшебный сундучок :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, Вы просили ссылочку на картинки. http://pinme.ru/u/id32083610/prikolnyie-kartinki/?page=2

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой