Поиск

06 декабря 2013

Альбом в американском стиле

И еще раз привет. Наконец-то покажу свой скрап-альбом.
В тканевой обложке с переплетом по Виноградовой. Из коллкции MME Boy Crazy. Из этой коллекции я хотела сделать для первого года жизни альбом , собственно я за этим в скрап и пришла. Но начав работать с этой бумагой,я поняла что она мега яркая и сложная и для подобного альбома не очень подходит. Вобщем глаза боятся, а руки делают. Осилила я эту сложную бумагу ^))))))))))))




Вот этот разворот чуть пределан. Я когда уже фото редактировала то увидела что сверху две машины одинаковые. Тепрь справа вместо машины красный кед:)))))







8 комментариев:

  1. Очень классный!!!! Хочу теперь его увидеть с фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! А ты боялась:) Замечательный альбомчик, теперь еще больше нетерпения у меня:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, альбомчик супер!)) Ты такая молодец!))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша!)) ты молодец!! Хороший альбомчик :) скорее вклеивай фото !!!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный альбом! Яркий, позитивный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Суперский альбомчик, хотя и правда бумага, как по мне, сложноватая, но ты справилась на все 200%))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Яркий детский альбом)) Тканюшка с обложки, мне кажется, идеально сочетается с этой бумагой.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой