Поиск

01 января 2014

Открытие блога "Небо в горошек"

Ура!!!!!! Наступил Новый год!!!! Поздравляю всех еще раз. Сегодня не только первый день года, сегодня первый лунный день и сегодня нужно мечтать. Нет, не так.... МЕЧТАТЬ. На весь год вперед, делать карты желаний и писать свитки желаний. Девочки, наши мечты просто обязаны исполниться:)))) А у меня желания уже исполняются. Первое, у меня теперь благодаря личному Деду Морозу есть новая швейная машинка, с зигзагами и еще кучей швов. Ура, я счастлива. И второе мое желание тоже исполнилось. Сегодня открылся мой блог в поддержку магазина. Уже разыгрывается конфета, не пропустите. Совсем скоро будет еще сюрприз:) Жду вас у себя в гостях.

4 комментария:

  1. Танечка, поздравляю с нововведениями! Как же здорово иметь своего личного Дедушку мороза!;) Пошла в гости)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочком!:) Новый блог, это круто, все побежала в гости.:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Успехов желаю! Мечты должны сбываться! Пошла в бложек....

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой