Поиск

17 января 2014

Мини открытки


Приветики. Столько всего хотела написать,но пока собралась половину забыла. Ладно, пока покажу работы, а потом если вспомню, приду поболтать. После курсов по открыткам, я попала сразу на альбомы. И мой мозг перестроился на альбомоделание. А желание делать открытки пропало. И вот моя последняя шебби-открытка стала первой в новом открыточном сезоне:)))))
Потянуло на открыточки. Села искать интересное задание, и таки нашла.
Задание от Модного хобби - Открыточное задание №4. Мини-открытки 

Вот мои открыточки. 





Размер 9,5х9,5 см. Из одной коллекции бумаги ММЕ Sky the limit. Цветочки из обрезков этой же бумаги сделала с помощью дыроколов. Украсила полужемчужинками. И еще добавила вырубку укропчик и листики. Прострочила зигзагом. Слои на вспененном скотче. Внутри отштампованный цветочки, на спинке штампик на подложках из обрезков. Если честно, то мне самой очень нравятся:)))))


25 комментариев:

  1. Какие классные! Как бы теперь удержаться чтобы не слифтить, тем более что бумага у меня такая есть))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, а где ты штамп именной заказывала?

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо большое. Многослойность рулит:)))

      Удалить
  4. Какие хорошенькие! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, очень стильные и вдохновляющие работы!!! Ты как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты меня любишь больше всех:)))) открытки появились на свет благодарю твоему подарку:))) у меня такой бумажки не было, а хотелось:)))))

      Удалить
  6. Какие прехорошенькие малышки))) очень милые)))

    ОтветитьУдалить
  7. шикарные-яркие и одновременно романтичные

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милые открытки. Спасибо что вдохновляетесь "Свободным творчеством"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой