Поиск

19 января 2014

Обложечки

Доброе утро, девочки. Поздравляю всех с Крещением. Вчера ночью я отвечала на ваши теплые комментарии к моим работам. Спасибо,что вы дарите мне часть своего тепла. Я не отвечала раньше специально. Вчера весь день я была в Донецке на МРТ. Причина нашлась  к сожалению есть проблемы, но мы будем бороться. Вымучались в поездке, погода отвратительная, дождь, снег, туман. Поэтому я прийдя домой и уложив Игорямбу спать, читала ваши комментарии и отвечала на них. Девочки, больше я тут ныть не буду, просто рассказала чем дело закончилось. Стараюсь не падать духом и буду делать все возможное. Скрап постараюсь не бросать:))) 
Покажу вам обложки на паспорт. Первую делала на заказ. 
Благодаря Юле Иваненко я теперь знаю как сделать красивую застежку на шнур и брадс. Юлечка прислала мне красивенный блокнот и подарки к новому году, а я все никак не сфоткаю. Юль, я уже блокнотом пользуюсь:)))) Обещаю все показать:)
А вторую я сделала для Юли, из последнего куска сиреневой ткани:))) Юля. предыдущую обложку Игорямба погрыз:))))))) Поэтому я тебе и неотправляла:))))))




15 комментариев:

  1. какие красоточки! Вот насмотрелась - теперь хочу себе сделать тоже!!!
    И "застежка" тоже заинтересовала! А как выглядит сзади???

    ОтветитьУдалить
  2. Обложечки обалденные!!!!
    Танечка, держитесь! Главное, что нашли причину и вы теперь кинете все силы на лечение. Желаю скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо дорогая.Будемстараться:)

      Удалить
  3. Ну слава Богу!!! А то я все стеснялась спросить про сына, переживала. Все будет хорошо!!!
    Обложки чудесные!!! Яркие и позитивные, самое оно в такую погоду!!!
    (Танюш, заглядывай в блог. там еще статьи вышли про продажи:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик, спасибо. Все почитаю непременно:)

      Удалить
  4. Какие чудесные обложки!Сиреневая вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие потрясающие обложечки!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивенные! Танюша, ты молодец! Такую прелесть делаешь, несмотря на проблемы! А с Игорешкой все будет хорошо, я верю! Держись и не унывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, если я еще не буду ничего красивого делать,то вообще в депрессию впаду. Я сейчас даже с клиентами по Mary Kay не встречаюсь, так как вдохновения нет:(

      Удалить
  7. Какие яркие симпотичные обложечки получились. супер! Насчет сыночка - держись, у вас все получится, главное, нашлась причина, теперь знаете с чем целенаправленно бороться.

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько и радости и света в обложках! Очень красивые! Боритесь! Все у вас будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшка, обложечки чудесные!) Танюшечка у вас все будет замечательно!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой