Поиск

20 января 2014

Первый разворот СП "Я люблю многослойно"

Привет. Успела все-таки сделать первый разворот по СП "Я люблю Многослойно"- детский альбом в американском стиле. Завтра ложусь с малым в больницу, поэтому когда появлюсь не знаю. Надеюсь, что будут отпускать домой.

Я для альбома взяла остатки с первого мальчукового альбома по курсам. Бумага ММЕ, ужасная блин. Ну очень яркая:)))))) Поэтому для основы я взяла кардсток однотонный . Сфоткала как смогла:)








Так понравилось делать все эти раскладушечки. Я опять взяла только идею и навертела чего-то своего:))))
Наклейки на объемном скотче и покрыты глосси и глиттером. Как я раньше жила без глосси?:)) Ну на сегодня все, работы еще есть. Если в больнице не запрут, покажу завтра. Всех целую и обнимаю.

20 комментариев:

  1. Ух ты какой яркий , весёлый разворот а сколько раскладушек много:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) раскладушек напихала много:)))) старалась:)))))))

      Удалить
  2. Думаю на все 100 альбом будет замечательный!) первый разворот супер - столько можно фоток уместить!)

    ОтветитьУдалить
  3. Давай, Танюшечка!) повозможности выходи на связь!)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный разворот :)) мне надо тоже собраться с силами и сделать свой))))
    Поправляйтесь скорее!!!*)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой крутой разворот!!! И кардсток отлично вписался! Выздоравливайте, Танюша!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный разворот для мальчукового альбома! Яркий - мне нравится:) Танюш, выздоравливайте поскорее!

    ОтветитьУдалить
  7. разворот такой классный! как раз в американском стиле! поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  8. Улетный разворот)))! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, шикарный разворот!! Супер! Поправляйтесь!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красочно и ярко, молодей! И раскладушек много! Поправляйтесь и не задерживайтесь в больнице!

    ОтветитьУдалить
  11. Бумага, да, пестрит, глазки так и бегают по ней, даже не знаешь поначалу на чем и остановиться))) Хорошо, что фон-основу взяла такую спокойную. Зато как интересно! А ребенку наверное еще будет интересней! Да еще со множеством секретов! Не разворот - а бомба! То что надо для современных мальчишек!
    Держу за вас кулачки и Бога прошу и о вашем здоровье. Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  12. Выздоравливайте!!! И больше не болейте!
    Действительно, перстренько))) Сама с такой бумагой мучаюсь - ну очень много всего, и крупное такое)))
    Ты, конечно, герой- понавырезать столько мелких деталюшек, меня только на более-менее крупные хватило)))

    ОтветитьУдалить
  13. Интересный, яркий разворот!
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш!!! Ну что тут сказать?!!! Курсы дали свое :))) И многослойно, и красочно, и интересно и многодетально!!! ты молодчина!!!
    Выздоравливайте!!! Обязательно все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, разворот-яркий позитивчик!!! Мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, вот это да! просто взрыв цвета!!!)) очень радужно! но и, наверное, сложно с такой бумагой работать? она настолько самодостаточная...
    п.с.: от всего сердца вам скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Классный позитивный разворот! Много красок, света и улыбок! Настоящая многослойность, настоящее детство.

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо вам большое, мои дорогие. Спасибо что не бросаете меня:)))) спасибо за ваши теплые слова. Простите что не отвечаю каждой. Всех очень ценю и люблю:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Разворот суперский! Ярко. Сочно. Позитивно. И столько деталек...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой