Поиск

21 января 2014

Обложки на паспорт

Привет. Докладываю,в больнице пока не заперли:))))) Будем на массаж ездить и лекарства пить. Надеюсь так и будем дома.
Покажу вам обложечки на паспорт. Вот эта с тигрой в стиле микс-медиа. Тут куча обрезочков и вырезалки из набора Sweet Day Echo Park, спреи, краски, чернилки. Украсила люверсами.


Приму участие в задании "Многослойноcть" от Свободного творчества.

И вторая из ММЕ Blush (Lost and Found 2) , украшена стразиками и машинной строчкой. Бабочки дырокольные.
 Положу малого спать и приду еще:))))




9 комментариев:

  1. Тигра!))) -это супер! Танюш, я все больше влюбляюсь в твое творчество! Такие клевые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные! Мне тоже Тигруля ну прям очень понравился! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные! Мне обе очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  4. классные обложки! мне сразу обе понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная обложечка с тигрулей!

    ОтветитьУдалить
  6. Тигра сам по себе классный. Лежат еще две классные картинки с ним. А руки не доходят:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша! Очень классный тигруля!!! Спасибо от свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо, мои дорогие:))) Цем вас всех:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой