Поиск

30 января 2014

Не розовая валентинка

Привет еще раз. Как у нас холодно, Брррррр. Хочу лето. У меня по полу дует ветер,это капец. Штормовое предупреждение, снег только сегодня перестал идти. Мы не попали в больницу и два дня не могли выйти на улицу вообще. В центре города хоть как-то почистили, а у нас на окраине вообще не чистили.
Я дома делаю зарядку с малым, назначаю классы по красоте и делаю открытки. В основном для ДК но вот и заказ поступил. Надо было открытку-валентинку для парня, не розовую и не сахарную,но с любовью и романтикой.
Вооружившись скетчем от АртУголка  и рецептом  Первого этапа СП от Belle Fleur = сердечко+цветочки+глиттер+шнурок  я сделала вот такую открыточку из бумаги Echo Park For the Record 2 Documented.




Брадсы от ММЕ, сердечки вырубила на бигшоте, мечтаю купить ножей. Никто не хочет компанию составить:)?Шнурком выложила love и спрятала внутри буковки О цветочек-шармик. Ну нужен по рецепту был:))))) Брызги глиммер глейзом понаставляла. Сердечко покрыто глосси и посыпано глиттером.



19 комментариев:

  1. По моему супер получилась валентиночка!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. заказик это гуд!
    мы тоже дома греемся. задувает со всех щелей. У меня в такой холод ничего не творится, я все эти дни готовлю. Поближе к печке. Тут мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще какой гуд:)))) я не готовлю много, посуду мыть холодно, из горячего крана льется ледяная вода. Горячая на седьмой этаж минут через 10 доходит. Так что ковяряюсь с бумажками. Сижу возле окна, левое плечо постоянно мерзнет:)))

      Удалить
    2. жесть!
      В такие моменты я вижу плюс в колонках)

      Удалить
    3. Вот-вот,согласна с тобой. Хотя в другие моменты страшно с ними:))))) А мне с электрической печкой так вообще:))))

      Удалить
  3. Какая необычная валентика! Ты просто сломала для меня стереотип о розовом и красном, основных цветах подобной тематики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик, спасибо:))) я и розовые могу, но не розовые интереснее:))))(

      Удалить
  4. Какая интересная! Идея надписи шнуром и цветочка-подвески очень сюда подходят! Действительно мужская валентинка! Меня всегда смущали розово-цветочные композиции для мужских! Беру твои идеи на заметку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне муж ходит прикалывается и говорит сделай мне валентинка чтоб мнооооого цветочков было, а то на полках уже цветочки не помещаются:)))))

      Удалить
  5. Отличная валентинка для парня!) Идея надпись шнурком - супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька спасибо. Идея с надписью не моя,я ее у Тани Дудкиной позаимствовала:))))

      Удалить
  6. Классная валентинка! Цвет очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, отличная валентинка, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Яркая, нарядная открытка-) Спасибо за участие в задании АртУголка-!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой