Поиск

30 января 2014

Моя третья страничка

Привет. А сегодня я к вам с неожиданной работой-страничкой в стиле микс-медиа. Все знают про мою любовь к страничкам:)))) ? Не люблю я это дело:)))) А тут прямо захотелось и все тут. Вдохновилась нашим новым заданием "Любовь в большом городе" в Киевском скрапклубе.

 Я честно пыталась сделать открытку, но не получилось. Не поперло:))) Зато сделала страничку.











Размер 21х21, в основе акварельная бумага которую я кляксила, брызгала,красила,штамповала,эмбоссила, сушила и все операции повторила. Так как на фото у меня зеленый,желтый и белый цвета,то палитру я такую и взяла. Фото мое свадебное, я там такая счастливая:))))Под фото лежит кружевная сетка, крашенная марля. Навертела веточек из бисера и бусинок и цветочки-цветочки.

Вдохновил скетч от "Бумажного вдохновения"


А еще хотела поучаствовать в задании "Краски " от Bell Fleur, но ошиблась со сроками и не успела:((( Причем долго решалась,т.к. там такоооой уровень работ, что как-то стремно со своими лезть:))))) И вот тебе:))) Ну ладно, в следующий раз
Прогнала по срокам, поэтому пойду в Кафе "Скрапо Мама" в опоздашки- показушки:))))

14 комментариев:

  1. отключила гугл комменты и они исчезли:))) но я их прочитала, спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
  2. ну ваще!)) супер-пупер!)) молодчина! очень классная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо:))) а то я переживаю что не умею их делать:))))

      Удалить
  3. Класс!! Вы вернули меня в лето)))
    Спасибо, что вдохновились нашим скетчем. Бумажное вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я сама так хочу быстрее лето и тепло:)))) спасибо большое:)))

      Удалить
  4. Классная страничка! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько жизни, цвета, солнца! Очень нравится страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо:))) это я насмотрелась красоты и у тебя в том числе, и решила сама что-то подобное сотворить:)))

      Удалить
  6. Так сочно! Глядя на страничку, очень захотелось лето)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш креативная опоздашка, что и говорить!!!! очень приятно видеть в КСМ!!!!! будем рады видеть и в других рубриках, странички то огогогого!!!!! п.с. и с красками все гуд!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая яркая, солнечная страничка!!! Обязательно участвуй в заданиях!!! У тебя все получится!!! Спасибо, что вдохновились нашим заданием. Клуб "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво!! Такие цвета... Ярко, насыщенно, фактурно... Как и любовь )
    Спасибо от клуба "Бумажное Вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  10. ууууухххх...я даже в первые секунды прищурилась :)) Благодарим от Кафе Скрапо-Мама

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой