Поиск

31 января 2014

Органайзер по СП

Привет-привет. Бегом-бегом показываю органайзер по СП ЧБ "Сова-искуссница". Я все собиралась,собиралась и собралась шесть часов назад,увидев у девочек в ленте готовые органайзеры. Вот такой простенький вышел и у меня. Украсила бумагой графики из коллеции Place Time  лист сентябрь. И добавила брадсиков, у меня брадсомания началась. Закрывается на резинку через люверсы. Люверсы наблатыкадлась ставить и без установщика:)))) Но установщик уже едет ко мне, розовенький:)))) Кстати предложение на второй установщик в силе. Всего 280 грн, это нынешняя цена закупки плюс доставка ко мне. Так что когда он появится в магазинах, то будет стоить дороже. Думайте.











4 комментария:

  1. Таня, какой чудесный холдер!!!! Потрясающее сочетание ткани и бумаги!!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня! Какой крутейший холдер у тебя! Да, сочетание бумаги отпад :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ты просто заражаешь и вдохновляешь своим творчеством! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, захвалилименя совсем:)))) Я стесняяяяяюсь:))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой