Поиск

04 января 2014

Альбом для Игорешки:)))

Привет всем. Подходят к концу мои курсы "Альбомоделание-1" а я вам до сих пор не показала свой самый долгожданный альбом:) Этот альбом будет о первом годе моего мальчика. Уже на этом этапе я получила от курсов что хотела, потому что альбом получился таким, каким я себе его в мечтах видела:)Формат А4 горизонтальный.  Показываю, дальше много фото




Кстати обложка альбома по первому заданию моего блога "Небо в горошек", которое так и называется-небо в горошек. Нужно сделать любую скрапработу с присутствием горошков и синего/голубого цвета. Присоединяйтесь:)


Обложка тканевая из смесового хлопка, карточки и деревянные украшения и весь альбом  из коллекции Little Boy Blue Creat Paper.


Первый разворот приветственный. На голубом прямоугольничке будет фото.

Булавочка покрашена акрилом, прикреплена на стразик и служит держателем раскладушки.Внутри описание и характеристика имени
Разворот выписка и крестины

 Напишу дату выписки и дату крестин



















Разворот для фоток с годика.

 Последняя страница. Погремушка и пинетки тоже держат раскладушки. Слева табличка "Как я расту", внутри "Мои достижения"
 Снизу будет схема роста зубиков. Правая раскладушка для фоток ручки и ножки на фоне моей руки.
Последняя страница сделана из листа графики, сборная солянка. Смотрю на фотки и вижу, что первые развороты скромно украшены, а потом понеслось...:))))
Я сделала двойные бордюрчики на страницах, очень хотелось. 
Мое задание как скрапера выполнено. То за чем я пришла в скрап-реализовано. Но за это время я так втянулась что бросать не буду:))))) К этому альбому я сделала мамин блокнот и планирую мягкую коробочку для памятных мелочей. Закончилась ткань, жду когда придет новый заказ 




З.Ы. Добавила фото разворотов мужского альбома, если интересно,то заглядывайте

21 комментарий:

  1. Танюш, очень красиво и нежно получилось, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. бесподобный альбом! Танечка, ты большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо:) приходи в гости- живьем по смотришь:)

      Удалить
  3. шикарный альбом получился! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш,ну очень здорово получилось!!!Целый набор!!!Эта бумага великолепна....А чт за тканюшка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуся:))) приятно что ты зашла:))))я целиком купила коллекцию, чипборд офигительный вообще. Ссылку на ткань кину в личику:)))

      Удалить
    2. У меня без чипиков( Жаль,что сняли с производства коллекцию(((

      Удалить
  6. Альбом восхитительный, безумно понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это мой самый любимый альбом:)))

      Удалить
  7. Таня,очень классный альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, шикарный альбом получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый альбом для мальчишки! Я бы такой хотела купить? Вы делаете на заказ? Цена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:))) на заказ делаю. Цена рассчитывается индивидуально. Пишите на почту или вконтакте -обсудим:))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой