Поиск

15 января 2014

Нежная открыточка и мое видео-обращение.

Всем привет. Сегодня в блоге "Небо в горошек" стартовало новое задание-скетч. На выбор два скетча для страницы или для открытки. 


Ну у меня открыточка:))))
Нежная романтичная открытка в стиле шебби-шик. Из чудесного набора бумаги Blush (Lost and Found 2), My Mind’s Eye. Украсила машиной строчкой, кружевом,брадсами, розовыми розами и бело-розовыми бутонами. В стеклянной бутылочке насыпан бисер трех цветов и залит глосси. Шебби ленточка (Олечка, спасибо:)))) ) украшает бутылочку. Цветы и края открытки приглушила белым акрилом. 
Вид со всех сторон. 
И детальки поближе
 Как я уже хвасталась, меня взяли в ДК Киевского скрапклуба. И знакомство  с дизайнерами было в видеоформате. Я себя на видео не люблю. Голос кошмар,вид кощмар. Но так как уже все видели, то покажу и вам. Поржать:)))

video

14 комментариев:

  1. Танюш, открыточка и в самом деле - сама нежность!!! очень нравится палитра и интерпретация скетча!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Так. Шебби захотелось сделать:))))

      Удалить
  2. Чудесная открытка! Тоже очень понравилось, как ты скетч обыграла!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо:))) скетч меня вдохновил прямо:)))

      Удалить
  3. Таня, открытка такая нежная и воздушная!! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) я тут после курсов полюбила шебби:))

      Удалить
  4. гм) а где видео-обращение???? - народ не довольный)))
    Открытка нежная и воздушная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та ти ж мене бачила :))))))) видео не загрузилось сразу:)))

      Удалить
  5. Открытка великолепное, а вот видео не нашла((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, приходите с Соней на чай. Посмотрите на меня живьем, а то давно не виделись:))))

      Удалить
  6. Какая воздушная нежность!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой