Поиск

19 января 2014

Текстурный блокнот

И еще раз здраствуйте.сегодня праздник, по праздникам я не работаю. а отдыхаю.Поэтому есть время показать все непоказушки. Теперь блокнотик по мк Насти Исторкиной:))) У меня, конечно, не так классно как у Насти, будем тренироваться:)))
У меня была всего одна маска, текстурную пасту я делала сама. И колорвоши для этого случая купила специально.

 А это форзацы. К сожалению швейная машинка у меня появилась уже после создания блокнота, поэтому непростроченый. Со строчкой было б лучше. Формат А5, 100 листов.

Поучаствую в задвнии от "Креативные штучки"- Блокнот на новый год



6 комментариев:

  1. Чудесный блокнот получился! Цветовая гамма мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычный, фактурный, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень красивый!!! Nature)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за комментарии:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой