Поиск

10 января 2014

Альбом "Таинственный сад"


Привет-привет:) Вы уже знаете про мое МЕГА событие? Как нет? Сейчас расскажу. Я ! Теперь! в ДК! Киевского скрапклуба!!!
АААААА!!!! Ура!!! Моя третья попытка увенчалась успехом. Считаю,что с момента предыдущей попытки я очень выросла и стала молодец. Поэтому я уже более уверена в своих силах. Всем кто боится пробоваться в ДК скажу-не бойтесь, а вдруг там нужны именно вы. И за спрос не бьют в нос:))) 
Вот вам пример. Когда я набирала дк для своего блога, получала много писем с фразой "Я совсем неопытная, боюсь, стесняюсь, наверное зря написала....". А я смотря блоги удивлялась, почему человек так в себе неуверен. Всех взять не смогла,конечно, но у вас все впереди. Да,что уж там. Правду так правду. Я сама пробовалась в ДК, и всегда расстраивалась отказам. А потом произошло событие,которое изменило мою скраповую жизнь. Совершенно неожиданно мне написала Люба Мышкова (Рукоделка Лу) с предложением быть частью ДК Meaning Scrap. Вот честно, в тот момент я была поражена. Меня???? С такими работами? Оказавшись в ДК, я очень долго стеснялась девочек. Там были ого-го мастера. А потом потихоньку я старалась делать работу лучше и лучше. И вот теперь я там, где сейчас. Большая заслуга в этом Любы, которая в меня поверила когда-то. И неизвестно, не бросила ли бы я скрап вообще. Девочки, верьте в себя. :))))))
А сейчас будет много постов с моими работами.  Сначала покажу вам альбом из графики, который стал финальным на курсах "Альбомоделание-1"
Альбом ручной работы "Таинственный сад" включает в себя 10 страниц или пять разворотов 21х21 см. В альбоме помещается 30 фотографий 9х13 см. Выполнен из материалов архивного качества производства США. Обложка тканевая, проложена синтепоном.















20 комментариев:

  1. Красивый! Графику обожаю, а этот альбом волшебный получился) Я сегодня себе тоже заказала новую коллекцию весеннюю, потом дождусь еще одну с выставки, и будет бааальшой детский альбом)))
    и фотки здесь очень нравятся.
    и таки да, выросла и стала молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо:)))) Я себе тоже новую графику хотюююююююю:)))))

      Удалить
    2. За фотки спасибо. Я уже фоткаю на улице, на лавочке на деской аллее. Меня там уже все собачки и птички знают. Аллея возле рынка, люди ходят смотрят как я с фотиком прыгаю:)))

      Удалить
    3. я летом на балконе так прыгаю на радость всем соседям))

      Удалить
  2. Таня, альбом шикарный! Сама очень люблю эту коллекцию Графики! И поздравляю с новой ДК!! Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить

  3. Красивущий! Столько деталек и многослойности.очень нравится! Поздравляю с ДК!!! Я уже счас Графику подбираю для будущих курсов:)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо дорогая:))) купи себе новую коллекцию нежную:)))) альбом буде супер:)))

      Удалить
  4. Обалденный альбомчик! Такой нежно-весенний! Я теперь тоже хочу себе такую графику. Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо:))) в наличии есть один наборчик:))))))))))

      Удалить
  5. бесподобный альбом!!!
    поздравляю с дк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно читать такие добрые комментарии:)))

      Удалить
  6. Танюш, поздравляю от души!!! Альбом очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо. Рада что тебе нравится. Насмотрелась на то, как ты смело делаешь альбомчики и сама сделала:)))

      Удалить
  7. Поздравляю с ДК! Это круто, ты большая молодец! Работы красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют спасибо :) это для большой прорыв:)))

      Удалить
  8. Шикарный альбомчик получился! Такой насыщенный и такой нежный! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе:))) ценю твое внимание:)))

      Удалить
  9. Все-таки, Графика - лучшая))

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, какой альбом класснючий!! Мммм...
    А обложка из чего сделана? Вернее её нижняя часть, там, где заборчик. Это ткань такая?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой