Поиск

03 января 2014

Мой "Мамин блокнот"

Привет:) Так быстро прохошел месяц декабрь. Вот и пришло время последнего задания моего дежурства в Киевском Скрапклубе. И последнее задание этого года "Вдохновляемся детьми".
Уменя маленький "мамин блокнот" формата А6 на 78 листиков. Ребенок так быстро растет, надо записывать все самое интересное, чтоб не забыть. Обложка мягкая, проложена синтепоном, обтянута смесовым хлопком. Украшена кружевом, бумажными цветочками, полужемчужинками. Деревянная коричневая рамочка, наклейка и обрезки бумаги из коллекции Little boy blue Crete paper. Завязывается на репсовую ленту, закладка из этой же ленты.




Обложка по скетчу от "Свободного творчества"
И поучаствую в блокнотном задании Донецкого скрапклуба:)


На этом мое дизайнерство в КС в этом году закончено, но я подала заявку в ДК :))))))))))

18 комментариев:

  1. Таня, блокнотик прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, блокнотик очень милый. Смотрю и вспоминаю твой альбом;))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, блокнот чудесный очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хорошенький! А сколько в нем приятностей будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо:))) эти блокноты мамины самые милые:)

      Удалить
  5. Хорошенький блокнотик! Спасибо от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Натали, почетно получить от тебя коммент:))) хожу к тебе в гости и не перестают восхищаться:))) научи меня так, а:)?

      Удалить
    2. аааааааааааааааааа, не смущай меня)))

      Удалить
  7. Очень милый блокнот, мне нравятся цвета, такие яркие, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) я в эту ткань вообще влюбилась:)))

      Удалить
  8. Прелестный блокнотик! Спасибо от ЧБ Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, отличный Мамин блокнот. И какими счастливыми записями он наполнится!!!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой